Экстра 2, часть 3❤️

1.2K 183 35
                                    

- Уууу.... Мммм... - со слезами на глазах замычал обезумевший Ву Синцзы, после того как горячая жидкость выстрелила ему в горло.

Он больше не мог сопротивляться и был вынужден проглотить густое семя. Толстый член даже после разрядки оставался пугающе твердым. Гуан Шанцзинь не сразу вытащил его изо рта Ву Синцзы и, толкнувшись внутрь еще несколько раз, медленно отстранился от него.

- Кха-кха-кха-кха-кха... - Ву Синцзы свалился на пол у ног Гуан Шанцзиня, словно сломанная кукла. Но не успел он отдышаться и прийти в себя, как его подхватили сильные руки и подняли на ноги. В следующий момент с него стащили штаны, и он ощутил увесистый шлепок по ягодицам.

- Хейван... Хейван... - он едва мог дышать.

У него онемел весь рот и горло, и он не мог нормально говорить, и лишь жалобно стонал, повторяя имя Гуан Шанцзиня.

- Веди себя хорошо и позволь мне позаботиться о тебе, хорошо? - Гуан Шанцзинь с улыбкой поцеловал его в щеку.

Его тихий знойный шепот ласкал кожу Ву Синцзы, словно шелк, и Ву Синцзы был настолько одурманен, что совершенно не осознавал, что стоявший рядом с ним мужчина был похож на того человека, с которым они впервые встретились несколько лет назад.

Прежний Гуан Шанцзинь, когда они в самом начале занимались всякими постыдными вещами, не был таким любящим и заботливым, как сейчас. В то время Гуан Шанцзинь использовал разнообразные злодейские трюки, и не будет преувеличением сказать, что он доводил Ву Синцзы до такого состояния, что тот желал умереть прямо на нем.

Но на протяжении последних лет Гуан Шанцзинь так баловал своего старого перепела, поэтому не осмеливался действовать также жестко и причинять ему боль. И в постели он стал действовать гораздо мягче, отчего исчезла та искра, от которой раньше разгоралось бешеное пламя. Ву Синцзы уже и не надеялся, что в этой жизни ему еще хоть раз удастся пережить подобный опыт.

Потайная комната наполнилась развратной атмосферой, ее затопил запах похоти, и страстные стоны смешались с тяжелым мужским дыханием и неприличными звуками ударяющихся друг о друга тел.

Ву Синцзы казалось, что его затрахают до смерти в этой темной комнате, и он больше никогда не увидит дневного света.

- Хейван... Хейван, помедленнее...

Но Гуан Шанцзинь, казалось вообще не слышал его стонов, он прижал Ву Синцзы к холодному полу и жестко трахал его. Эта маленькая дырочка, которую уже давно никто не трогал, теперь опухла и покраснела. После нескольких мощных толчков она уже не могла больше сомкнуться, и ей оставалось лишь заискивающе втягивать в себя большой и длинный член.

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now