Экстра 3, часть 2

938 173 18
                                    

- Потерял память? - изумленно переспросил Ву Синцзы, чувствуя, как у него перехватило дыхание. - Значит, он больше не помнит нас? А помнит ли он, кто он сам?

- Генерал помнит, кто он такой, вот только... - девушки переглянулись между собой. - Вообще, сказать, что у него потеря памяти не совсем верно. Генерал многое помнит, но...

- Но?

- Он помнит лишь то, что произошло с ним до того, как ему исполнилось двадцать пять лет... - Гуэй Хуа тяжело вздохнула и решительно договорила. - Генерал желает немедленно видеть господина Лу и злится на вице-генерала Мэн.

- Видеть господина Лу? - слегка опешил Ву Синцзы, а затем кивнул. - Ну, это неудивительно, Хейвану в то время очень нравился господин Лу.

- Фужен, вы не сердитесь? Генерал не помнит ни вас, ни маленького шицзи! - теперь, когда всё было сказано, в душе Бо Хе начал подниматься гнев.

- Скажите! Генерал вернет этого человека? Это как же надо было удариться головой, чтобы забыть вас!

- Управляющий Юань послал вас за мной? Наверное, хочет спросить меня о чем-то?

По сравнению с двумя разгневанными девушками Ву Синцзы держался довольно спокойно. Он усадил ребенка за стол, достал из коробки сладкий пирог и разломил его, разделив пополам.

- Да... - Гуэй Хуа скривила губы, вспомнив объяснения управляющего, и положила руку на грудь, пытаясь унять гнев. - Управляющий Юань хочет, чтобы мы испросили ваших указаний, можно ли пригласить господина Лу к генералу?

- Почему бы и нет... - Ву Синцзы откусил кусочек сладкого пирога и вздохнул. - Но захочет ли господин Лу приехать?

В конце концов, прошло уже десять лет. Господина Лу изгнали из резиденции самым бесцеремонным образом, и говорят, он не смог вернуться в свои родные места. Если бы Гуан Шанцзинь не приобрел для него приличный дом, трудно сказать, смогли бы они сейчас вообще отыскать господина Лу.

- Управляющий Юань сказал, что, если фужен не против, он знает, что делать с господином Лу.

Гуэй Хуа надула губы, ей никогда не нравился этот господин Лу, и она не изменила своего мнения даже спустя десять лет. И о чем только думал управляющий Юань? И почему вице-генерал Мэн не остановил его?

- Все в порядке, - сказал Ву Синцзы и сунул в рот кусок сладкого пирога. - Могу я увидеть Хейвана?

Экстры к "Голубиной почте"Where stories live. Discover now