- Фужен! Фужен! Плохи дела!
Бо Хе и Гуэй Хуа, придерживая юбки, мчались к огороду, их крики разносились по всей округе.
Ву Синцзы с ребенком копался на огороде. Становилось все холоднее, и от прежней пышней зелени почти ничего не осталось. Теперешний пейзаж выглядел довольно уныло, и лишь ветви нескольких холодостойких культур легонько покачивались под зимним солнцем.
- Отец? (1)
Ребенок еще издалека услышал крики девушек и теперь, хлопая ресницами, уставился на Ву Синцзы своими большими черными глазами. Ему хорошо был известен характер обеих сестер, они всегда были спокойными и расторопными. Он еще никогда не видел, чтобы они вели себя подобным образом.
- А? - Ву Синцзы не обладал подобной остротой слуха и лишь различил вдалеке какой-то шум, пока не понимая, что обе его служанки несутся к нему, крича во все горло.
- Кажется, сестрицы зовут вас, - ребенок кивнул в сторону бегущих девушек и задумчиво добавил, - должно быть, что-то срочное. Может, дома произошло что-то очень важное? Отец, не хотите сначала вымыть руки и ноги?
- Они зовут меня? - удивленно спросил Ву Синцзы.
Он был знаком с этими девушками почти десять лет и еще никогда не слышал, чтобы они так громко кричали.
- Да, вас... - ребенок прислушался повнимательнее. - Фужен, Фужен, плохи дела...
Он добросовестно пересказал все, что ему удалось услышать и в конце добавил:
- Мне кажется, я также слышу голос управляющего Юаня.
- Управляющий Юань тоже зовет меня? - Ву Синцзы удивился еще больше.
Насколько он знал управляющего Юаня, тот вообще обычно не выказывал никаких эмоций. Они жили бок о бок десять лет, и Ву Синцзы ни разу не заметил на его лице улыбки. Даже если небо начнет рушиться на землю, он и тогда будет сохранять невозмутимый вид.
Поняв, что произошло нечто чрезвычайное, Ву Синцзы позабыл про зеленый лук, который собрался пересаживать. Они с сыном вымыли руки и ноги, натянули носки и обувь и бросились навстречу девушкам.
- Фужен! Фужен!
Увидев Ву Синцзы, Бо Хе и Гуэй Хуа лишь тяжело дышали и все повторяли без конца это слово, не в силах сказать что-либо еще.