Part 2

112 5 0
                                    

Payton Moormier

Сегодня важная сделка. Я сижу за рулям своей Ауди и еду к родителям. Подозрительно жарко. Я открываю окно, отрывая руку от руля закуриваю сигарету. В голове вспышка воспоминаний..

Солнце слепит глаза.. Мне снова 6? Я собираю полевые цветы, чувство азарта растет, я пытаюсь найти как можно больше.. Слышу, как меня зовут по имени. Набравши достаточно цветов, я выбегу на поляну. Передо мной красивая, маленькая девочка, наверное, на три года младше, а ее глаза..В них можно было утонуть. Я тяну ей цветы, мы смеемся, она касается моей руки, ток проходит по моему телу

Ну конечно. Снова сон. Пора поговорить с родителями на эту тему.
Подъезжаю к ненавистному дому, в котором пошло мое детство. Звоню в дверь.
- Добрый день, Мистер.. - голос был груб, дверь открыл Джаред, наш смотритель за домом, и по совместительству человек, который воспитывал меня все детство, заменил мне отца.
- Старина Джаред, как официально ты со мной - пошутил я, заходя, и обнимая его.
- Как вырос, вытянулся, почему не сказал что приезжаешь?
- Сюрприз - я улыбнулся ему. Он единственный, кроме моих друзей, кому я улыбался.
- Отец еще не дома, присядем, расскажешь как жил? - Джа, как я всегда его называл, отодвинул стулья для нас двоих.
Я начал свой рассказ.

Ему было известно, что я некоторое время жил во Франции. Конечно по прихоти отца. Там я учился, работал, еще когда был зеленым. Нашел друзей, таких же парней как и я, которых папаши отправили из Америки подальше от себя. Вместе мы и вернулись сюда. Там я нашел девушку, одну, вторую, десятую, а потом и сбился со счету.

Нашу беседу прервали отец и мать, вошедшие в дом. Я никому не сообщил о том что приеду.

- Сын? Почему не сообщил о том, что приедешь?- монотонно спросил отец. Не скажешь, что он рад.
- Ты как всегда приветлив, отец.
- Папа просто не в духе, давайте присядем, поужинаем! - мать обняла меня и мы прошли  на кухню.

Время шло, а я все не решался спросить. В воздухе витало напряжение. Я и раньше говорил о своих снах, сначала Джареду. Он всегда уходил от ответа, и говорил что лучше поинтересоваться у родителей. И я интересовался. Но в ответ слышал только то, что у меня бурная фантазия.

- Слушайте, а мне до сих пор снится тот сон..
- Про девочку? - улыбнулась мама
- Да, и я хочу спросить вас о ней. Я ведь не мог просто придумать это. Что было в детстве?
- Пэйтон, прекращай. Пора работать, а не искать девочек из снов. - отец напрягся.
- Ничего нового, отец.
- Прекратите мальчики, вы портите вечер, все же было хорошо. - мама пыталась разрядить обстановку.
- было хорошо. - заявил я, вставая из за стола.
- Куда же ты? - мама.
- Куда подальше. Я вышел из дома хлопнув дверью.

Каждый наш разговор заканчивался так. Я уже привык. Сел в машину и поехал в дом, который отец подарил мне на 18-летие.
Идти сегодня никуда не хотелось, поэтому я планировал заполнить свой холодильник и обжиться дома.

Все только начинается.

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя