Payton Moormier.
Я проснулся в 6 утра. На лбу выступил холодный пот. Я вспомнил то, от чего проснулся.
Я сижу на берегу реки. Рядом, маленькая девочка, которая смотрит куда то вдаль и молчит. А я, боясь нарушить наше комфортное молчание, смотрел в воду и то, что в ней отражается. Но наше молчание нарушили, и я, честно сказать, расстроился.
- Дети, пора обедать..И я проснулся. Да что же это за хрень.. Нужно будет сегодня поехать по клубам, отдохнуть, решил я для себя и лег обратно спать.
14:05
Открыл глаза я не в лучшем настроении.. Я вообще не выспался, в горле пересохло, солнце слепило глаза. Встав с кровати, я отправился в душ. Позавтракал, и решил написать другу.//// Pay: здарова брат, какие планы на ночь?
Jaden Hossler: ты читаешь мои мысли, значит едем в клуб?
Pay: ты мой ответ знаешь)
Jaden Hossler: понял, позову еще парней с нами. \\\\Я решил заняться работой, а к вечеру начать собираться.
Diana Ross.
Утро началось шикарно. Конечно, мне приснился тот же сон, но я уже перестала обращать внимания. Я в отличном настроении сходила в ванну, позавтракала и списалась с Ри.//// Riley: приветики, все в силе?
Diana: привет, конечно)
Riley: смотри, чтобы никто ничего не понял, платье для клуба бери с собой ко мне, соберемся уже у меня)
Diana: поняла///В свободное время я решила почитать. На самом деле, любила книги. Любовь к ним во мне развила моя бабушка. Я читала все, все что было интересно. Вот и в этот раз - выбор остановился на каком то французском романе.
15:32
Я стала собираться.Я сделала легкий мейк, взяла вещи и ушла. Водитель привез меня к адресу, который сказала Райли. Это был какой то парк. Я вышла из машины, она уже ждала меня.
- Привееет) - я обняла ее, а она в ответ
- Приветики, пойдем скорее, нам нужно все посмотреть!!
Мы ходили и ездили по городу целый день. Смеялись, разговаривали, узнавали друг друга больше. Ходили по магазинам, паркам, кафе, даже успели чуть пофоткаться.
Мы проходили по очередной улице и райли взглянула на время
- Черт, уже 10, пора собираться
- Я так переживаю, я никогда не ходила по таким местам
- Все будет классно)
Мы поехали к Райли и стали собираться.Я крутилась перед зеркалом уже 30 минут.
- А не слишком короткое? - я обращалась к подруге
- О боже, я бы сказала это еще скромное! Ну все, пора ехать!
Мы с девушкой вышли из дома и сели в такси.
Сердце бешено стучало.
Девушка по дороге пыталась меня отвлечь, и у нее получилось. Мы вышли из такси, Райли взяла меня за руку и потянула внутрь клуба. В нос ударил запах алкоголя и сигарет, я по морщилась, но через минуту привыкла.
Девушка притянула меня к барной стойке и заказала нам коктейли.
- Я как то не планировала пить..
- Ты первый раз в клубе, напьемся в сопли!! - восклицала подруга и я поддержала ее настрой.
Мы сразу осушили стаканы с коктейлями и заказали еще. После третьего бокала я поняла, что алкоголь стал действовать. Я впервые чувствовала это.. К вискам прилило тепло, голова чуть кружится, а музыка стала тише. Мы отрывались на танцполе и смеялись со всего. Но меня резко чуть ли не сбивают с ног, я смогла устоять.
- Какого хрена?? - закричала я и обернулась
- Ты кто такая чтобы.. - парень тоже обернулся и замолчал.
Я посмотрела в его глаза, и сразу вспомнился тот сон. Меня как будто ударило током. Перед глазами пролетела и та речка, поляна, цветы.. Я стояла и смотрела на высокого, накаченного, кудрявого брюнета, тонув в его карих глазах.
Райли взяла меня за руку и потянула в сторону туалета
- Не связывайся с ним. - сказала она и мы остановились
- А кто он?
- Не самый приятный тип, подожди меня тут, я в туалет.
Я кивнула и облакотилась на стену, ожидая подругу. Из головы не выходил тот брюнет.. Его глаза были точь в точь как те, у мальчика из сна. Я списала все это на свое пьяное состояние и попыталась забыть.
Райли вышла из туалета и мы дальше отправились танцевать. Не помню как мы добрались до дома, но время мы провели отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
Любовные романыОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...