Pov Diana
Я проснулась от стуков по окну. Шел дождь. Люблю такую погоду, очень уютно. Я потянулась на кровати и устроилась удобнее.
Только сейчас я начала осматривать комнату. Бежевые и белые тона. Давольно просторно. Напротив меня телевизор, рядом шкаф и тумбы. Мне очень понравилось.
Я нашла где то на кровати свой телефон.
Там было сообщение от Мурмаера//Pay: я на работе, из дома не выходить, в любой ситуации звонить мне.
Коротко и ясно. Почему я не могу выйти из дома? Бред.
Еще полежав, я встала и пошла на кухню. Приготовила завтрак и поела. И чем же мне тогда занять себя? Я стала гулять по дому, осматривать каждую комнату. Красиво, но ничего необычного.
Я решила чуть чуть прибраться, ненавижу визуальный беспорядок. А мысли были о парне. Что я чувствую к нему? Мне кажется, что я ненавижу его, но если он поцелует меня, я буду не в силах ему отказать.. За уборкой прошло 2 часа, и я даже не заметила этого. Пошла готовить ужин. Убрала всю посуду. И пришел парень. Наконец то. Я уже не знала, куда себя деть.
- привет) - я улыбнулась ему, ожидая того же в ответ
- привет. - Пэйтон даже не посмотрел на меня. Он снял пиджак и прошел мимо.
Мурмаер сел за стол и стал ужинать. Его лицо не выражало никаких эмоций.
Парень поел и убрал тарелки. После этого осмотрелся
- Ты убиралась?
- Ну да, мне скучно было
- Умничка
Пэйтон стал подниматься наверх, а я смотрела ему вслед. Я больше не могу жить в неизвестности.
Я загрузила посуду в посудомойку и пошла к парню. Зайдя в комнату, я увидела, что Пэйтон лежал на кровати, смотря телевизор.
- Пэйтон, объясни, что происходит? - аккуратно спросила я, подойдя ближе.
Но он молчал. Я села к нему на кровать, заграждав собой телевизор.
- Я с тобой вообще то разговариваю. - я стала возмущаться
Он все равно молчит.
- Хорошо, молчи, я собираюсь и ухожу отсюда.
Я встала с кровати, но парень взял меня за руку, потянув на себя.
Он грубо впился в мои губы, а я ответила. Завтра буду винить себя, но сейчас ничего не могу поделать с этим. Пэйтон перевернул нас, и навис сверху.
- Я так хочу тебя - прошептал парень, устремляясь поцелуями ниже.
В низу живота завязался узел, накрыло приятное чувство возбуждения.
Парень отодвинул длинную футболку, и ему открылся вид на мои красные, кружевные трусики.
Пэйтон ухмыльнулся, поднял на меня глаза, а потом стал снимать мои трусы.
Когда до меня дошло, что он хочет сделать, мои глаза полезли на лоб.
Я позволила парню снять с меня трусы, и они полетели куда то в сторону.
Я не успела моргнуть, как парень прильнул к моим губам, нижним губам)
Из моего рта вырвался стон, а пэйтон снова ухмыльнулся. Он работал языком просто прекрасно. Мои стоны не заканчивались ни на секунду. Они лишь становились громче. Мурмаер обводил языком каждую складку, не оставляя без внимания клитор. Меня накрыло странное чувство. Раньше я не ощущала такого. Ноги задрожали, я вцепилась рукой в волосы парня и закричала. Волна наслаждения окутала меня полностью.
Мурмаер победно улыбнулся и лег рядом со мной.
- Как тебе? - прошептал парень
- Вау..Это..Очень классно - я пыталась отдышаться
- Не хочешь поблагодарить меня? - парень улыбнулся и взглядом указал на свой пах
- Нет, не хочу. Хочу чтобы ты наконец то ответил на мой вопрос.
- Что ты хочешь услышать от меня?
- Для чего ты устроил все это??
- Так нужно, не могу рассказать, по крайней мере сейчас.
Я закатила глаза и отвернулась.
Пэйтон встал с кровати и направился к выходу.
- Спокойной ночи- сказал он и вышел.
Что за эмоциональные качели? То мы целуемся, что он бесчувственно желает мне спокойной ночи и уходит. Я закрыла глаза и сразу же уснула.———————
У автора завтра выпускной 🫢🫢 Продв не будет какое то время (1-2 дня) Очень хочется почитать ваши комментарии и мнение, это мотивирует 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomanceОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...