Part 10

79 5 0
                                    

Я проснулась не в своей комнате. И не в комнате Райли. Голова раскалывалась. Я повернулась на другой бок, и.. о боже.
- Доброе утро. - сонно протянул Мурмаер
- Какого черта я делаю тут!? - закричала я, по поднимаясь на локтях.
- Спала, до этого момента- парень уставился на мои ноги.
Я проследила за его взглядом, моя юбка была задрана. Но я, слава богу, была в одежде.
- Хватит пялиться! Между нами ничего ведь не было?!
- Нуууу - парень надменно улыбнулся
- Боже, нет.. - я накрылась с головой одеялом, - нет нет нет!!! это все огромная ошибка!! - повторяла я
- Да брось, еще не одна не жалела так сильно о близости, тем более со мной)
- Мурмаер, ты вообще что ли!? - я вылезла из под одеяла
- Да не было между нами ничего, я еле затащил тебя домой. - парень закатил глаза
- Господи, я вообще ничего не помню, мне так стыдно.. - промычала я
- Забей, все мы не ангелы - парень встал и накинул халат,- я в душ.
Я спустилась вниз, где все сидели за столом и завтракали.
- Доброе утро) Я искала тебя с утра, но не нашла, в какой комнате ты была? - спросила Несса
- Какого черта я проснулась с Мурмаером?!
- Ты в одной комнате с Мурмаером?! - поперхнулся Брайс.
- Что тут такого? - Ри вопросительно посмотрела на Брайса.
- Он никогда и практически никого не пускал себе в комнату, даже я там был не так часто - сказал Джейден
- Так, пора заканчивать с этими пьянками, вас двоих я жду у себя дома к 6, обсудим все это - я указала на Нессу и Райли.
Мы все позавтракали и разъехались по домам.

К 6 часам приехали девочки. Мы заварили чай и сели на диван.
- Ну и что между вами? - спросила Райли, улыбаясь.
- Ничего! Лучше расскажите мне, что он вообще из себя представляет?
- Нуу, ты могла заметить, он давольно грубый - сказала Несса
- Это точно - продолжила я
- На самом деле, он какой то всегда холодный, серьезный, у него вообще были девушки? - Райли задумалась,
- Была одна, она была тварью, я не знаю подробностей, но вроде как она изменила, ну вот он с тех пор один, бывают какие то девушки , но это на одну ночь, мне Джей рассказал - сказала Несса, отпила свой чай и уставилась на меня
- Мдааа, странный он.. красивый, но ведет себя, как мудак
- Огооо, все таки красивый?)) - Райли заулыбалась, а после мы все стали смеяться.

Так прошло две недели. Мы иногда встречались с девочками в кафе, но Мурмаера я не видела. Признаться честно, я уже стала скучать по нему. Мои сны не покидали меня и снились стабильно раз в два дня.

Очередной вечер. Родители вернулись с работы и мы сели ужинать.
- Опять дошли слухи, что тебя видели в клубе, с местной шайкой мажоров, среди них и Мурмаер младший , объяснишься - с нескрываемой раздражимостью сказал отец.
Я лишь закатила глаза.
- В каком клубе? Показалось вам. - отец не должен узнать что я хожу по клубам, тем более с Мурмаером
- Ну ну, я предупреждаю тебя. После переезда тебя дома не видно, то у Райли, То у Нессы, своего дома нету? Узнаю, что ты ходишь по клубам, отправишься во Францию в пансионат.
- Пап, хватит а? - я доела, встала из за стола и ушла.
Мне скоро 18 лет, а он все еще диктует что мне делать. И почему он так привязался к Мурмаеру?..

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя