Дни шли скучно. Райли стала общаться с Брайсом, они стали гулять и она стала меньше общаться со мной. В какой то степени меня это обижало, но я старалась ее понять. Одним вечером мне пришло сообщение.
/// Riley: привееет, у Брайса завтра день рождения, он зовет нас с тобой, пойдем?
Diana: если там будет тот идиот , то не пойдем.
Riley: ну Диана, мне страшно идти одной, там же будут его друзья, выручай!
Diana: ладно, когда надо быть готовой?
Riley: к 8
Diana: окей///Я заранее договорилась с родителями и пошла в ванну. Предстояло много процедур. А еще я мысленно подготавливалась к тому, что там будет Мурмаер.
Ну и в принципе весь следующий вечер и следующий день прошли в подготовке.Образ выглядел так.
Райли приехала за мной и мы отправились на день рождения.
- я за себя не отвечаю, если он скажет мне хоть слово ..- райли меня перебила
- успокойся, все будет замечательно!
Мы зашли в коттедж, который снял Брайс и поздравили его. Они с Райли обнялись и я увидела как она рада этому. Я тоже была рада за нее. Брайс пригласил нас за отдельный стол. Когда мы подошли, увидели Мурмаера, и какую то парочку.
- Привет, я Несса - девушка протянула мне руку
- А я Джейден, ее парень- он приветливо улыбнулся.
Мы познакомились и сразу нашли общий язык. Мурмаер молчал, изредка вставляя слова в разговор. Иногда я пыталась посмотреть ему в глаза, он ловил мой взгляд и я отворачивалась.
- Диан, а ты чего не пьешь? - спросила Несса
- А она начала пить относительно недавно, когда со мной познакомилась - сказала Райли, хихикая, и я поняла что она уже не совсем трезвая..
Несса налила мне виски и я беспощадно проглотила.
- Пф, зачем пить если не умеешь - усмехнулся Мурмаер
- Спасибо, обычно меня волнует мнение хрен знает кого - ответила я
Джейден разрядил обстановку и начал рассказывать какую то историю.
Шли часы, многие уже заметно опьянели, такие как Райли и Брайс, они уже сидели в обнимку и разговаривали о чем то своем. Я общалась с Нессой а Джей с Мурмаером. Я заметила, что он вообще не показывает каких то эмоций, даже раздраженность в разговоре была подавленной. По нему невозможно понять, в настроении он или нет. Странный тип. Очень.
Парочки разбрелись танцевать, и я осталась с Мурмаером один на один. Как неожиданно. Он сидел напротив меня и тупо пялился. Даже не моргал
- Что смотришь? - с нескрываемой неприязнью спросила я
- Да вот думаю, как ты благодарить меня будешь.. - все так же без эмоций сказал он, будто это что то обыденное.
- И за что же?
- Ооу, так у меня целый список) - Мурмаер наконец ухмыльнулся, - я спас тебя от Ричардса, прикрыл перед родителями, ты еще и облила потом меня, ты так влипла, Дианка)
- Не называй меня так, Мурмаер. Спасать меня - это твоя инициатива, а все остальное ты заслужил) - сказала я и закатила глаза.
- Ты не отделаешься от меня просто так
- Не смей ко мне даже на метр подходить, придурок. - сказала я и вышла на улицу, подышать.
Почему то рядом с ним было страшно находиться, я не знаю что он может выкинуть в этот раз. Вспотела как грешница в церкви. Я вышла на улицу, было тепло, только ветер приятно дул в лицо.
Я оперлась на стенку и о чем то задумалась.
- Скучаешь? - Снова Мурмаер
- Ты не понял меня? - я стала возмущаться, а этот гад лишь ближе подошел ко мне.
- Если ты сейчас же не отойдешь, то я.. - он перебил меня
- То что?)
Я снова замахнулась на него, мечтая дать пощечину, но он перехватил мою руку и заломил ее за спину.
- Мурмаер, я тебя щас убью!
- Огоооо, ребята, вы чего?! - вмешался в разговор Джейден. Они всей компанией вышли на улицу, и я даже не могу описать, как я была им рада.
Райли и Несса держали меня, а Брайс отталкивал Пэйтона.
- Отпустите, я убью его, клянусь! - я кричала и пыталась вырваться
- Истеричка!- Пэйтон добивал меня
- Какой же ты козел! Как тебя земля вообще носит!
Райли и Несса увели меня в туалет
- Вас одних вообще можно оставить?! - райли возмущалась
- Ты хоть знаешь кто он? - несса вопросительно посмотрела на меня
- Плевать я хотела на это!!
- Диан, он самый грубый человек в этом мире, по нашему мнению, лучше просто держаться от него подальше, он даже со своими друзьями не особо мил, не нарывайся на него - кричала Райли
- так ты на его стороне?! - я закричала еще больше
- не в коем случае! просто я переживаю за тебя!
Несса стала успокаивать нас обоих и через минут 20 мы вернулись к парням.
- Отпустила белочка? - спросил Мурмаер как только я села
Я вдохнула, чтобы заорать на него, но Несса закрыла мне рот.
Я посмотрела на нее, давая взглядом понять, что я молчу.
Она с опаской убрала руку.
Я промолчала и разговор завязался между нами всеми, но Пэйтон опять же изредка что то говорил и только слушал. Я часто замечала его взгляды на себе. Они все ушли курить, а я осталась смотреть за столиком. Курить мне не особо понравилось.
Спустя какое - то время вернулся Мармаер. Один. Он сел напротив и снова стал пялиться.
Я решила испытать его, подняла глаза и так же уставилась на него. Перед глазами мимолетно пронесся тот сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomansaОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...