Всю неделю я сидела дома. То на лошадях, то в зале, то за книгой. Мы с девочками ждали крутой пати в клубе. Не знаю, что за мероприятие, но все говорили что будет просто отпад. Наступил долгожданный день. Я отпросилась на ночь к Нессе и стала собираться.
За мной заехала Райли, я села к ней и мы поехали в клуб.
Все встретились у входа. Я вышла из машины, в у входа нас ждали Джей, Брайс и конечно Мурмаер. Увидев меня, он окинул взглядом с головы до ног и ухмыльнулся. Мной незамеченным это не осталось.
- Ну что, сегодня оторвемся?))- предложила Ри
- Даааа да и еще раз да! - завизжала Несса
- Мы вам оторвемся - в один голос заявили Джей и Брайс
- Ооой кому то не повезло) - я посмотрела на девочек и улыбнулась
- Эй брат, давай скажи ей - Брайс обращался к Мурмаеру. Та еще сваха
Пэйтон посмотрел на меня и пригрозил мне пальцем, ухмыляясь. Это заставило меня покраснеть. Я вообще не ожидала такого. Никто не ожидал.Мы зашли в клуб и сели в Випку. Людей было больше чем обычно. И пили мы, больше чем обычно. Будучи уже под градусом, мы с девочками пошли танцевать. Мы отрывались как могли. Среди всего этого шума ко мне подошел парень.
- Красиво танцуешь, не хочешь уединиться?
- Отойди от меня, не хочу. - я попыталась его оттолкнуть, но он перехватил мои руки.
- Ты проблем хочешь, щенок? - знакомый голос заставил меня обернуться. Сзади стоял Мурмаер. Даже ему я была рада в тот момент. Я очень испугалась.
- Нет.. я.. перепутал. - сказал тот парень и удалился.
Пэйтон за руку притянул меня к себе и обнял за талию.
- спасибо.. я так испугалась
- ничего, ты еще отплатишь) - сказал Мурмаер, все еще держа меня за талию.
- так, если ты снова спас меня, это не значит что ты тоже можешь меня лапать, я щас охрану позову.
Мурмаер наклонился к моему уху и прошептал:
- думаешь, мои люди выгонят меня из моего клуба?) - от его шепота сердце затрепетало а внизу живота завязался узел.
- Мурмаер, ты невносим.
- Я знаю, малыш. Иди садись на место, хватит с тебя сегодня танцев.
Я непонимающе посмотрела на него.
- Нет, танцуешь ты конечно классно, но охранять тебя весь вечер я не горю желанием. - сказал парень и мы вернулись к столу.
Уже к 4 часам утра мы с девочками были даже не в состоянии ходить. Помню все отрывками.
Мурмаер тащил меня на себе на улицу. Уже около клуба он поставил меня на ноги, но придерживал руками. За нами вышли и остальные.
- Оой ее домой нельзя, в таком состоянии - сказала Райли и начала смеяться.
- А мы не домой, мы щас вернемся тусить - промямлила я, пританцовывая
Мурмаер взял меня за руку и потянул к машине.
- Козел! Отпусти!
Но он молчал. А потом мы оказались дома. Он снова закинул меня на плече и стал подниматься по лестнице.
- Ты такой милыыыыый, я не могу
- Уже милый?
- Уже да)
Мы дошли до комнаты и он поставил меня на ноги.
- Мне домой надо.
- Блять ложись спать! Я вообще не должен тут нянчиться с тобой. - Мурмаер ворчал, но это меня только забавляло.
- Ты как то грубый, тебе не кажется?)
Я не могла стоять, и чтобы не упасть я обвила руками шею парня.
- Ты уляжешься сегодня или нет?!
- Может быть, а может и нет)
- Малышка, ты играешь со мной, я не советую этого делать - парень положил руки на мою талию, прижимая к себе.
- Да ну?.. - я хотела что то сказать, но парень заткнул меня поцелуем. Мне показалось, что это заставило меня протрезветь. Я почувствовала вкус коньяка, парень стал пробираться дальше языком. Его губы ласкали мои, а я отвечала.
И больше я не помнила ничего..
Мы снова проснулись вместе. Я лежала у Пэйтона на груди, он обнимал меня за талию. Я была в платье, значит ничего не было. Я вспомнила все что было вчера и мне стало ужасно, ужасно стыдно.
- Доброе утро ) - Пэйтон видимо понял, что я проснулась.
- Не доброе.. Мне так плохо и так стыдно..
- И тем не менее, ты все еще лежишь на мне)
Я хотела встать с него и отвернуться, но он сильнее прижал меня
- Давай поваляемся еще)
- Тебе не кажется это странным?
- Я привык, это ты у нас святая
- Знаешь что?! - я стала отталкивать его, но парень накрыл мои губы своими. От ступора я не смогла ответить, но покраснела как в последний раз.
- Угомонись и лежи - сказал Мурмаер, а после включил телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
Roman d'amourОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...