Открыв утром глаза, я надеялась, что все еще сплю, и это все сон. В глаза ударил луч солнца и я отвернулась. Не представляю, что мне теперь делать.. У меня видимо больше нет дома, родителей. Я вспомнила про подарок отца, ключи точно были в моей сумке, но было как то стыдно после произошедшего ехать туда и жить.
Я встала с кровати и направилась на кухню. Никого не было. На столе лежала записка
«я на работе, захочешь есть, закажи себе»
И рядом банковская карта. Мда. И сколько еще мне так жить? Я заказала еду, а пока ждала, сходила в ванну и привела себя в порядок. В дверь позвонили, я забрала еду, оплатила картой парня и отправилась завтракать. Я обдумывала, как же мне помириться с родителями, объяснить им все.
День пролетел быстро. Я смотрела сериалы и фильмы, которые давно собиралась, но руки не доходили. На первом этаже хлопнула дверь, Пэйтон вернулся. Я глянула на часы - 20:34
Как то поздно. Я спустилась к нему.
- Привет - я подошла и села за стол.
- Привет - как то устало сказал парень, сидя в телефоне, - что будешь на ужин?
Мы вместе выбрали еду и парень заказал ее. Сегодня я точно выясню, зачем он, так сказать, украл меня. Мы поели, я убрала со стола и села обратно.
- Может объяснишь? Я не отстану от тебя - заявила я
- Даже не начинай, я тебе все сказал - ответил Мурмаер в раздражением
- Нет, объясни в чем дело, я должна знать!
Парень ударил кулаком по столу, а я дернулась от испуга
- Прекрати это, сейчас же. - сказал он, вставая из за стола
- А если не прекращу?! Мне не нужны твои качели, Мурмаер, и неизвестность тоже не нужна, я хочу узнать, в чем проблема?! - я встала вслед за парнем
Пэйтон взял меня за шею и усадил на диван.
- Значит так, ты прямо сейчас закроешь свой рот и пойдешь в комнату, и чтобы я не видел тебя сегодня больше, поняла?! - парень срывался на крик
Я ударила его по щеке, причем не слабо
- Не смей кричать на меня, и хватать! Козел!
- Что ты сказала? Забыла с кем разговариваешь? Ты же без родителей ничего из себя не представляешь, идиотка! Просто закрой рот и сиди молча!
Это сильно меня задело. Я не собиралась тут оставаться даже на минут.
Я вскочила с дивана и пошла в свою комнату. Взяла сумку, попутно вызывая такси. Ждать было недолго, что мне на руку. Машина уже подъезжала. Я спустилась и направилась к выходу.
- И куда же ты? - усмехаясь спросил Мурмаер
- От тебя подальше.
- Ты еще вернешься. - сказал он.
Я вышла из дома и села в машину. Набрала Райли и сказала что еду к ней.
Я представляла себе другую жизнь в 18 лет..
Быстро доехав до Райли, я вышла из такси и зашла к ней. Весь вечер мы обсуждали эту ситуацию, и все что происходило за последнее время. Мы сидели до глубокой ночи, а после направились спать.Pov Payton
Она ушла. Переживал ли я? Переживал. Но просто надеялся, что завтра она остынет, мы поговорим и я верну ее обратно. Без нее даже дом будто опустел. Ну все, уже какой то бред. Пора спать. Не думаю, что Хакер сидит и выслеживает ее.
Я переоделся, и как только голова коснулась подушки, я уснул.Pov Diana
Это утро удалось. Меня разбудила Райли, мы позавтракали с хорошим настроением и думали о планах на день.
- Как насчет шоппинга? - предложила подруга
- Мне нравится эта идея
- Только мне нужно будет сначала съездить по делам, там за документами, с потом мы с тобой встретимся у тц? - объяснила подруга. Мы обо всем договорились и она уехала.
Я собралась, и вызвав такси, направилась к торговому центру. Райли написала, что немного опоздает, и я стала ждать ее у входа.
- Девушка, не подскажите мне дорогу? - какой то высокий парень подошел ко мне, взял меня за локоть.
- Ааам... какую дорогу? - я растерялась. Парень подвел меня к какой то машине и резко затолкнул туда. Когда я опомнилась и захотела открыть дверь, я услышала щелчок, и поняла, что мне жопа.
На переднем сидении я увидела водителя. Парень сел ко мне на задний ряд сидений, и когда я попыталась что то спросить, он закрыл мне рот и нос влажной тряпкой. В глазах потемнело, а страх стал отпускать. Я провалилась в глубокий сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomanceОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...