Чем начинаются истории про великую любовь? А чем заканчиваются? Возможно, эта одна из таких.
Сегодня над Лондоном светило солнце. С утра люди снуют по улочкам - на работу, в школу. В городе кипела жизнь. А за городом? За городом всегда прекрасно. Для Дианы Росс утро начиналось в Полдень. Дева вот уже 17 лет просыпается в шикарном особняке, на который ее Родители - Итан и Амалия Росс зарабатывали всю жизнь. С детства Диану, принадлежащую семье аристократов, воспитывали по жестким правилам. Высшая Частная Школа, личные уроки с начитанными людьми, конный спорт, разъезды - вся ее жизнь. До 15 лет. Переходный возраст и «папин» характер сделали свое дело.
Воспоминания.
- Ты не можешь так просто взять и перестать заниматься! - вопил отец.
- Почему же не могу? Еще как могу! И ты знаешь это. - я стояла на своем четко.
- Диана, не дерзи отцу! - мама. Мама не всегда была на стороне.
- Я не буду заниматься. Мне не нужен французский, гимнастика и прочая ваша хрень!
- Не выражайся! Слышала бы тебя бабушка! Ты из высшей аристократической семьи, как ты можешь себе позволить это?!
- Бабушка ругалась и похуже меня!Конец.
От лица ДианыЯ открыла глаза в своей комнате. Сегодня такой же обычный день, как и предыдущие.
Однако, наступило лето. Мой любимый период. Выпускной позади, как и 12 классов учебы. Впереди развлечения, долгожданные 18 лет. Потянувшись в кровати, на шелковой простыне, я наконец то встала. Сделав всю рутину, мне подали завтрак. Как раз за ним я и вспомнила сон. Снова тот же.Яркое солнце светит на поляну, зеленую от растительности. Мой смех разносится вокруге. Я снова ребенок. Из за деревьев выбегает маленький, кучерявый мальчик, с полевыми цветами в руках. Мы смеемся, он бежит ко мне, тянет цветы. Я касаюсь их, мою руку обжигает и я просыпаюсь от боли.
- Черт, да что же это такое! - я отодвинула тарелку от себя.
Этот сон преследует меня вот уже 10 лет. Спрашивая родителей, они всегда уходили от ответа, говорили что это моя фантазия. Но этот парень не выходил из моей головы. Никогда. Его глаза - казались очень родными.Перенесемся на 6 часов вперед.
Сегодня родители вернулись рано.
- Дианочка, спустись к нам с папой на ужин - мама заглянула в мою комнату.
- Ужин? Так рано?
- Нужно поговорить. - дверь за мамой захлопнулась.
Сидя за столом, отец открывал рот и тут же его закрывал, будто не зная как сказать.
- Вообщем, дочка, на время, нам нужно переехать в Америку. - последние слова папа проглотил, то ли от нервов, то ли..неважно.
- Что?! Зачем?!
- Диана, нашему бизнесу нужно расширяться, настало время для Америки. - мама вставила свои 5 копеек.
- вот именно, вашему бизнесу! езжайте без меня, у меня тут друзья, у меня тут все!
- Да брось, в Америке у тебя тоже были друзья - заметил отец
- Были, 8 лет назад! Этим летом у меня день рождения, и я должна праздновать его одна в другой стране?!
- Разговор закрыт, Диана, вылет послезавтра утром. - как обычно папа не давал мне выбора.
Я ударила по столу, не доев, ушла в комнату.
Я только начала надеяться на шикарное лето, но мой отец снова все портит!
Уткнувшись в телефон, я написала своей лучшей подруге - Сисси Шеридан. Мы дружили со школы. Обсудив ситуацию, мы решили встретиться завтра и поговорить. Включив фильм, я уснула под него.————————————————-
Это моя первая глава!! Знаю, что тема немного заезженна, но мне очень хотелось написать, буду стараться делать главы больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
Любовные романыОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...