Сидя в офисе и разбирая бумаги, ко мне зашла моя секретарша. Ванесса. Она улыбнулась.
Ее короткая юбка раньше привлекала меня. Мы даже трахались пару раз на этом столе, а потом она мне надоела. Как и другие. Я будто питался чужими эмоциями, и когда насыщался одними, использовал другого человека. Забавно.
- Пэйтон, к вам пожаловал Мистер Хакер, позволите войти? - промурчала она. Я кивнул и она вышла из кабинета, а после зашел Хакер.
- Чего нужно на этот раз? - поинтересовался я
- Слышал, ты привел Росс с собой на бизнес вечер
- И что? - я не понимал, чего он хочет от меня
- Да ничего, интересуюсь.
Я вспомнил его слова про то, что он украдет ее. Почему то стало ужасно неприятно. Страшно. Но я решил сказать правду. А может и не правду, но сделать так, чтобы он не посчитал ее моим слабым местом.
- Она не нужна мне, просто временно пользовался в своих корыстных целях) - я улыбнулся
- Да ну? Тогда ты будешь не против, если я посещу ее день рождения) - Хакер подмигнул мне и ушел. Пиздец. Я боялся того, что он мог сделать с ней. Этот ублюдок пойдет на все ради денег, манипулировать меня девчонкой - был край.
Я наведаюсь на ее день рождения быстрее него, и плевать на ее родителей.Pov Autor
Хакер, услышав слова Пэйтона, подумал что он блефует. Он был не глупым. В его голове уже зрел план, и садясь в машину, он улыбался своим мыслям.
Весь следующий день пролетел незаметно. Девушки ходили по салонам красоты, обсуждая все на свете. А потом и наступил день рождения.Pov Diana.
Я проснулась в шикарном настроении. Сразу же сходила в ванную и привела себя в порядок. И наконец то спустилась вниз завтракать. Там уже сидели родители. Они сразу стали поздравлять и обнимать меня. Отец целовал меня только в праздники, и каждый такой случай заставлял меня радоваться, а потом грустить. Мы позавтракали и ушли по комнатам, собираться. Телефон разрывался от поздравлений. Но от Пэйтона не было ни сообщения..Хотя, он и не обязан. За сборами время пролетело незаметно. Я сама уложила свои волосы, накрасилась, оделась и мы с родителями отправились в ресторан. Гости тоже уже подъезжали. Мы стояли у входа в ресторан, встречая гостей и принимая от них поздравления. Кого то я видела впервые, кого то помнила мельком. Подъехала очередная машина и из нее вышел Форд со своими родителями. Только не это...
- С днем рождения , Дианка) - форд обнял меня за талию и поцеловал в щеку. Как мне было противно.. Ненавижу, когда меня так называют, тем более он. Они с родителями прошли внутрь, а я уставилась на своих.
- Еще одна такая выходка с его стороны и я..- отец перебил меня
- Да брось, он хороший парень- улыбнулся он
Я посмотрела на маму, а та лишь пожала плечами. Когда мы встретили всех гостей, мы зашли в ресторан и сели на места. Я села рядом со своими девочками, и сразу рассказала про выходку Форда. Они стали придумывать про него шутки, и я отвлеклась.
Торжество шло отлично. Все разговаривали, обсуждали что то. Мой отец взял микрофон.
- Сегодня чудесное событие, день рождение моей любимой и единственной дочери. Хочу поздравить, и наконец подарить подарок.
Я подошла к отцу и он вручил мне маленькую коробку.
- Это твой дом - отец улыбнулся, а я открыла коробочку и обнаружила в ней ключи. Моей радости не было предела. Я обняла его и маму, поблагодарила их и вернулась к девочкам.
С начала торжества прошло уже часа три, но это совсем не ощущалась. Мы с девочками пошли к другим столам, чтобы поговорить со всеми, и дошли до стола, где сидел Форд.
Он открыто стал клеится ко мне. Я взглянула на родителей, отец показывал палец вверх, а мама играла бровями. Как же меня это разозлило. Парень положил свою руку на мою талию и стал прижимать к себе. Я пыталась отодвинуться, но сделать это вежливо не получалось. Почему то все замерли. Лица людей, моих подруг стоящих рядом изменились и смотрели то ли на меня, то ли куда то в зад. Я не успела обернуться, как услышала голос сзади меня.
- Клешни убери от нее. - какой то знакомый, но грубый голос.
Я обернулась. Мурмаер. У меня пропал дар речи, я замерла, и, казалось даже, не дышала.
- А если не уберу, то что? - спросил Форд. Он всегда таким был. Ставил себя выше других.
Пэйтон дал мне огромный букет цветов, который держал в руках. Я еле удержала его.
Мурмаер достал из кармана пистолет и приставил к виску Форда. У меня в глазах потемнело. Гости ахнули от увиденного.
- Пэйтон, ты чего.. - осмелилась спросить Райли.
Форд отошел от меня, поднимая руки вверх.
Мурмаер улыбнулся и убрал пистолет. После притянул меня к себе
- с днем рождения, принцесса) - сказал он.
У меня не было слов. К нам подошли отец и пару охранников.
- Что здесь происходит, какого черта вы делаете!? - закричал отец.
Я молчала.
- Ты встречаешься с ним?! - закричала мама
- Я.. Мы... - я стала слишком волноваться.
- Чтобы ноги твоей в нашем доме не было. - прокричал отец и вышел на улицу. На глаза стало наворачиваться слезы. Пэйтон взял меня за руку, вывел из ресторана и посадил в машину. Мы ехали молча. А потом, видимо, у меня началась истерика.
- Какого черта ты вытворил?! Зачем ты приехал?! Ты вообще понимаешь, что теперь будет?! Козел! - кричала я и плакала.
- Успокойся, так нужно было.
- Я спокойна! Что мне теперь делать?! - казалось, что скоро я сорву голос.
- Перестать орать, вот что тебе делать. - парень был абсолютно спокоен, он смотрел на дорогу и вел машину.
- Не надо затыкать меня! Это все из за тебя! Мудак!
- Заткнись.
- Чего?! Останови машину! Я выйду отсюда и езжай куда хочешь.
Но парень молчал. И я, со временем, успокоилась.
Он привез меня к себе домой.
- Твоя комната на 2 этаже, крайняя слева, я поехал на работу. - сказал Пэйтон
- Ты даже не объяснишь мне ничего?!
- Нечего объяснять.
И он ушел. Я осталась одна в чужом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
RomanceОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...