Pov Diana
Я спокойно смотрела очередной фильм, когда на телефон пришло уведомление.
Мурмаер подписался на меня в Инсте. Я почувствовала бабочек в животе.. Сама на себя ругаясь в голове, я убрала телефон и продолжила просмотр.
И снова меня отвлек телефон.
///Pay: приветик, что делаешь завтра вечером?
От такого сообщения я улыбнулась. Пора уже поговорить с девочками по этому поводу. Я решила ответить ему.
///Di: смотря что нужно
///Pay: например, сходить со мной в ресторан?)
///Di: для тебя я всегда занята
Мурмаер просто прочитал это сообщение. Не слишком и настойчив.
Я написала девочкам и договорилась с ними о встрече.
Уже когда я собиралась выходить, зашел придворный с огромным букетом рот. В них и записка была.
- Мисс, для вас доставлен букет, я поставлю тут - мужчина оставил букет на столе и ушел.
Чтобы никто не увидел, я отнесла его в свою комнату. Пересчитав, там была 71 роза
Я решила прочесть записку.
« *Адрес* , в 18:00, за тобой приедет водитель. P.
Вау. Я даже выложила историю с этим букетом.
Я вызвала такси и отправилась в кафе, в котором мы договорились встретиться с девочками.
И вот, мы сидим за столиком, а они пытаются допросить меня о Мурмаере. Эффектно мы ушли в прошлый раз. И я рассказала им. Рассказала про все.
- Ну не знаю, я знакома с ним слишком давно, не помню, чтобы он так ухлестывал за кем то, но и серьезных отношений у него не помню - задумалась Несса
- А мне кажется он классный, немного странный, но.. - Райли светилась от счастья за меня.
Отвлек снова телефон. Пэйтон отреагировал на историю.
///Pay: понравились цветы?
///Di: да, люблю розы. пионы тоже люблю)
///Pay:буду знать, Дианочка.
Я улыбалась во все зубы, которые у меня были. А девочки стали дразнить меня, называя Дианочкой. Мы еще погуляли по парку, и разъехались домой. Они уговорили поехать меня с парнем в ресторан, в конце концов, что я теряю?
Я приехала домой. Родители ужинали.
- Диан, присядь - отец указал на свободное место.
Я села. Что опять они скажут мне?
- Нам сказали, тебе сегодня доставили цветы - сказала мама, улыбнувшись
- От кого они? - спросил отец.
- Не знаю, не подписали - ответила я
- То есть, если я скажу, что их мог прислать Мурмаер, я могу оказаться прав? - отец стал злиться
- Кроме Мурмаера парней больше нету? - начала дерзить я
- Я предупредил тебя на этот счет. Их семейка не такая уж и простая.
Я закатила глаза и ушла в спальню. На зло ему поеду с Мурмаером.
Следующий день начался в 2 часа дня. Я очень хорошо выспалась и решила посвятить оставшиеся время чтобы собраться как следует. Не знаю зачем, но хотелось выглядеть сногсшибательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Misty Memory ||Payton Moormier
Любовные романыОдин и тот же сон преследует двух, незнакомых людей. Детские воспоминания не дают забыть себя. Диана Росс - дочка богатого инвестора и владельца сети ресторанов Итана Росса и Амалии Росс - владелицы салонов красоты. Чудесная внешность, стервозный, «...