Part 4

111 3 0
                                    

В скором времени мы уже были дома.
Практически весь день я потратила на расстановку своих вещей. Дом мне очень понравился. Я давно не была в Америке, хотелось посмотреть город, но было не с кем. Настало время ужина.
Мы все спустились на первый этаж, сели за стол.
- Милая, как тебе дом? - поинтересовалась мама
- Ну, ничего такой, мне нравится
- Завтра намечается светский вечер, я позвал семью Грей. - заявил отец
- Это замечательно, я давно их не видела, у них есть дочка твоего возраста, Диана - мама обращалась ко мне
- Не начинай, я не хочу тут ни с кем дружить.
- Диана, не спорь. Завтра покажи себя с лучшей стороны - грозный тон отца не пугал меня как раньше.
- Ага.

Ужин снова не удался. Я стала уходить, и отдаляясь,  слышала как родители снова стали Обсуждать Мурмаеров. Я не знала кто то, да и не особо меня это волновало. Больше мне было интересно, что за семья такая завтра придет, друзья мне тут не помешают. Всех моих друзей знают мои родители, так что я никогда не дружила с теми кто пьет, курит, ходит на тусовки и тд. Мне всегда было интересно какого это...
В своих раздумьях я и уснула.

Утром я проснулась в шикарном настроении.
Спустившись, я застала моих родителей за завтраком.
- Доброе утро всем)
- Ого, ты так рано проснулась, что за повод? - папа улыбнулся, отрываясь от ноутбука.
- Не знаю, само как то)
- У тебя такое хорошее настроение, рада видеть - мама по теплоту улыбнулась.
- Тогда я предлагаю поиграть в гольф - папа закрыл ноутбук, вставая из за стола.
Я безумно обрадовалась, мы давно так не проводили время.
Все разошлись по комнатам собираться. На самом деле мои родители не такие плохие, возможно, просто слишком переживают за меня. Я оделась и мы все пошли на задний двор. Он был огромный.
Мы отлично провели время, давно я так не общалась с родителями. Часы протикали 5 часов и мы разошлись собираться и встречать гостей. Горничные кружили по первому этажу, напоминая пчелок.
Я пошла в душ. Горячая вода обожгла мою кожу, и я снова вспомнила. Сегодня сон был дольше.

Снова тот же мальчик. Берег какой то реки. Мы сидим на мягкой траве, смотря куда то в воду. Потом снова обрывки того, как мальчик несет мне букетик полевых цветов. Снова речка. Во сне появляется голос:
- Ребята, пора к обеду..

Из за голоса я и проснулась.
- Это что то новое.. Что же это за парень..

Я сходила в душ, высушила волосы, время одежды.

Misty Memory ||Payton MoormierМесто, где живут истории. Откройте их для себя