Отец проиграл свою дочь в казино двадцать лет назад. От удушающей бедности он играл там почти каждый день, и она смутно, но помнит, что ее мать всегда ругалась с ним по этому поводу. До того как отец отдал маленькую Меган на съедение волкам, он ни разу не пытался пальцем о палец ударить, чтобы принести какую-то копейку в семью.
Хотела ли она, чтобы он исчез? Мечтала. Меган видела, как он жестоко избивал её мать в алкогольном опьянении, постоянно шептался с ней, объясняя, что малышка Меган не должна ничего знать, а что — ему одному было известно. Ей было до ужаса больно смотреть на это. Больно даже представлять, как его грязная рука прикоснётся к телу матери и оставит темно-фиолетовые следы. Слезы её мамы были для Меган дороже чего угодно в этом мире. Сейчас ей нет о чьих слезах беспокоиться. Она одна. Одиночество - друг, пожалуй, даже единственный, но иногда её не покидают мысли о том, что этот злобный друг был с ней все её двадцать четыре года.
Её имя — Меган Дааран, одна из самых лучших наёмниц в мире. Однажды милая и добрая девушка, сломленная жестокостью, но сумевшая сохранить сердце. В пятилетнем возрасте она стала сиротой и попала в тайную детскую колонию, где из маленьких безобидных детей выбивали всё хорошее, что могло напоминать им о прошлой жизни. Из них растили холоднокровных и верных солдат.
Меган летала в своих мыслях, сидя на кресле в кабинете своего хозяина, Джейка. Она попала в его руки, когда ей было всего шестнадцать лет. В колонии принято, что после испытания шестнадцатилетних солдат показывают потенциальным покупателям. Обычно только лучших, ведь это - билет на своеобразную, но...свободу. До восемнадцати лет владельцы продолжают обучать своих ассасинов, но уже на настоящих заданиях, которые фильтрует колония. Такова система.
Она часто задумывается о тех, кому не улыбнулась удача, и которые так и остались узниками в том гиблом месте, ведь далеко не всех покупали. Некоторые по сей день находятся в колонии, работая надзирателями или охранниками камер, а кто-то, возможно, моет полы. В колонии между учениками ходило прозвище «неспособный» или «неспособная». Такое название было клеймом по одной простой причине: все знали, что «Неспособных» жестоко казнят, если во время поединка противники не сделают этого собственноручно. Такая кличка только угнетала и заставляла опускать руки ещё до испытания, ведь не существовало никого, кому было бы приятно слышать такое в свой адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...