Непонимание того, что будет завтра, не удивляло Меган, а не по-детски пугало. Она понимала, что Колония не примет её как свою, ведь она добровольно вышла из самолета и без какого-либо сопротивления села в машину своего уже союзника. Девушка знала, что в голове Делькасто крутились аналогичные мысли, поэтому он специально дал ей своё крупное пальто, чтобы для глаз заказчиков Меган выглядела словно защищённой этой семьёй. Пленница крепко сжимала пальто ладонями, неохотно шагая к черным тонированным машинам. Каждый её шаг был наполнен гулким стуком сердца, которое ярко выражало своё беспокойство.
Холодный ветер, порывисто, словно хлыст, ударялся о Меган, из-за чего она даже подрагивала. Это лишь добавляло атмосфере горечи и серости, ведь она оказалась в самом безвыходном положении. Сбежать — убьют и даже не выслушают. Остаться — будут пытать. Казалось, что она вот-вот и побежит так сильно, что никто её не догонит и не найдёт. Но её ноги привели душу и тело к машинам.
— Предательница, — пробубнила она сама себе. Дверью машины хлопнул охранник, когда девушка оказалась внутри.
На лице появились морщины, ноздри расширились, а выражение демонстрировало злость, отвращение, ненависть. Всё из перечисленного она чувствовала по отношению к себе. Понимание масштаба катастрофы подкрадывалось к ней на цыпочках, так тихо, будто бы она была в фильме ужасов и наступила абсолютно лишённая каких-либо звуков сцена, после которой обычно на экране резко появляется резкий шум или страшное чудовище.
— Не справилась, — мысленно отругала она ту девочку, которая обещала себе и мечтала, что несмотря ни на что, она выберется из этого дерьма и сможет когда-то освободиться. Она должна была выполнить задание Колонии и получить вознаграждение, и почему-то ей казалось, что оно должно было быть таким же прекрасным, как большое зелёное поле в цветах, переходящее в холм, который кончался обрывом у неспокойного моря.
Меган резко повернула голову на севшего в машину младшего Делькасто рядом с ней и сказала:
— Почему со мной?
Ответа не последовало. Мужчина лишь развалился на сидении и непринуждённо подкурил сигарету, будто его совершенно не возмутил этот вопрос.
— У тебя есть возможность поделиться со мной, кто тебя нанял. По-хорошему.
— Иначе? — тихо спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...