Глава 15

220 19 40
                                    

ВНИМАНИЕ!!!
Эту главу настоятельно рекомендую читать с осторожностью. В ней присутствуют жестокие сцены.
!Берегу ваше сердце!

После бурного инцидента в кабинете Эндрю они оба оделись обратно, вовсе пытаясь не разговаривать. Меган было стыдно признаться даже самой себе, что она только что буквально трахнула Делькасто младшего без его согласия. Она надеялась, что ему никогда всевышние силы не пошлют никаких внезапных снов, где Меган занимается сексом с одним, а представляет другого. Вдруг он вообще по внезапной случайности подумает когда-то о таком? Меган понимала, что уехала без какого-либо предупреждения, не оставив записки и не сказав ни слова. Но... что, если он размышляет о том, что она найдет себе кого-то другого или будет с кем-то спать, мечтая об Адаме? Её обдало ледяной волной, словно её окутала снежная буря, как у Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». Даже сейчас, она стояла и фантазировала о том, как Адам думает о её грязных действиях. Это только разжигало в ней странное возбуждение и провоцировало на повторную утеху.

— Паршивка, — подумала она сама про себя. — Одержимая девка, пристала к нему как банный лист. Забудь уже!

— Ты оглохла?

Вопрос вытянул из собственных мыслей, которые она обещала оставить на вечер, но судьба распорядилась иначе.

— Нет.

— Если тебе так понравилось, что даже уши по закладывало, то только скажи и...

— Ты закроешься сегодня, или нет? — подняв одну бровь, спросила она.

— Нет.

— Жаль.

Эндрю развернулся к ней спиной, тяжело вздохнув, а потом открыл дверь, бросив:

— Я хотел сказать, что Майкл едет и хочет с тобой поговорить. Он написал мне только что. Он подъезжает.

Меган не удосужилась ответить своему коллеге. Она просто кивнула и вышла с кабинета. Память, дай Бог, у неё очень хорошая, поэтому, не дожидаясь свой эскорт, направилась самостоятельно в лифт.

— Секс был хорош же, почему злая такая, — подумал он, догоняя девушку. — Куда ты собралась? — уже вслух спросил у неё.

— Хочу встретить своего начальника.

— Да брось, мы переспали и всё. Чего так исполнять?

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя