Глава 18

171 23 35
                                    

Адам

Адам Делькасто сидел в самом дешевом баре Лондона, закрытом ночью, окружённый мрачной атмосферой, которая идеально соответствовала его внутреннему состоянию. Он пил, поминая своих сестёр, их мужей и племянника, тяжело переживая их смерть. Каждый глоток виски был как удар по его сознанию, заставляющий вновь и вновь прокручивать в голове всё произошедшее. Виски не приносил утешения, но хотя бы позволял на время заглушить боль, смешанную с чувством вины.

Барная стойка вокруг него была завалена пустыми пачками сигарет, на ней стояли два графина с виски, один из которых был уже пуст. Адам пил много, пытаясь найти хоть какое-то забвение в алкоголе. Он винил себя за то, что не смог присутствовать на похоронах своих сестёр, за то, что не успел попрощаться с ними так, как должен был. Виноват за то, что его отсутствие на службе связано с рождением его дочери — событием, которое должно было принести радость, но вместо этого напомнило ему о смертельной опасности, в которой находится его семья.

Он сидел в этом пабе, пытаясь оправдать свои действия, убеждая себя, что поступил правильно, оставаясь в больнице, чтобы защитить свою новорожденную дочь от той участи, которая постигла сына Шанталь. Но воспоминания не отпускали, и теперь, вместо того чтобы быть рядом со своей новой семьей, он погружался в отчаяние и безысходность, ожидая своего отца, чтобы, возможно, получить хоть какую-то поддержку.

Помимо горя, которое пришло в семью, он не мог найти женщину, которая должна была быть сейчас рядом с ним. Она бы приласкала его. Нет. Она бы не давала ему так хреново себя чувствовать, будь она здесь. Она бы подошла, взяла бы его за руку, заглянула бы в его глаза и сказала бы, что он ни в чём не виноват. Эта женщина бы стала подорожником, который он приложил бы к своей ране. Но её здесь нет. И как бы сильно он ни пытался найти её, ничего не получалось.

Повернув голову на дверь бара, Адам увидел своего отца.

— Мать с Эвелин уже в Испании? — сразу задал Адам вопрос. Любезничать, обниматься и приветствовать папу он не собирался. Они мужики в конце концов.

— И тебе привет, сынок, — вздохнул Жерар, сев около него. — Да. Они уже у Матиаса.

— Отлично, — докуривая сигарету, кратко ответил он. — Домой шлюх не приводил ещё?

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя