После ухода мистера Хейса, Меган поняла, что без продуктов ей всё равно не обойтись, но мысль о том, чтобы выходить в супермаркет в одном халате, её совсем не радовала. После любезностей арендодателя ей вообще хотелось забыть о существовании халатов. Поэтому она решила сначала отправиться за одеждой, а потом уже заняться покупками для кухни. Быстро найдя на карте ближайшую улицу с магазинами, она собрала сумку и вышла из квартиры.
Улицы Чикаго встречали её прохладным утренним ветром. Она не планировала покупать много вещей — только самое необходимое. В её списке были предметы первой необходимости: что-то простое для сна, удобное для дома и практичное для прогулок. Она нашла магазин с базовой одеждой и начала выбирать.
Для дома Меган остановилась на простой хлопковой майке, мягких лосинах и удобных шортах. Эти вещи должны были стать её уютной одеждой для тех дней, когда она будет наслаждаться тишиной своей новой квартиры. Для улицы она подобрала пару футболок и толстовок, которые легко сочетались между собой, и несколько пар штанов, подходящих для разных ситуаций. Обувь тоже была в приоритете, но пока что она решила ограничиться одной парой своих старых, но удобных кроссовок.
После того как она завершила шопинг, Меган переоделась в примерочной в новые вещи, а затем почувствовала некоторое облегчение. Теперь она была готова к следующему этапу — закупке продуктов на неделю.
Поход в супермаркет стал для Меган самой настоящей катастрофой. Она нервничала, материлась, психовала и хотела порой поджечь всё здание вместе с людьми внутри, лишь бы освободить пар и остыть. Было совершенно непонятно, где какой отдел, куда класть выбранные ею продукты. Всё было не так плохо, пока она не дошла до овощей с фруктами на развес и поняла, что каким-то образом их нужно взвесить, потому что посторонние покупатели держали овощи в пакете и с какой-то наклейкой поверх. Сначала она принялась взвешивать примерно на своей руке. В своей голове она сравнивала всё с оружием. Один кабачок весил как граната, а это примерно шестьсот граммов. С яблоками была явно проблема...как вдруг она заметила милую девчонку, которая положила пакет слив на прибор, благодаря которому она получила ту самую липучку с ценой. У Меган созрел план.
Подойдя к блондинке, она спросила:
— Вы не знаете, как здесь взвешивать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...