Глава 13

226 24 25
                                    

Адам Делькасто не солгал, когда сказал, что выпишет ей чек для покупки квартиры. Но что на счёт Меган? Собиралась ли она действительно купить квартиру в одном с ним городе и позволить видеть себя, когда ему вздумается и захочется отвлечься от бытовой рутины в своей новой семье? Меган представляла, какого это быть отцом нежелательного ребенка, а точнее быть отцом ребенка от женщины, которую ты видел два раза в жизни. Жуть.

Меган Дааран чувствовала, что пора заканчивать сказку, в которую она попала. Члены семьи мужчины, который ей, как оказалось, не очень-то и безразличен, погибли именно из-за неё, чего и следовало ожидать. Она прекрасно знала, что Колония начнёт действовать и будет беспощадно разрушать то, что вызывает у неё какие-либо эмоции. Но несмотря на это, она надеялась, что все те поблажки в детстве, которые она получала в Колонии, что-то да значили.

Увы.

Получив чек на сумму три миллиона фунтов, Меган обналичила небольшую её часть, не без помочи Делькасто младшего. Он помог ей с паспортами, чтобы она могла спокойно перемещаться по Британии не испытывая страха, что её поймает полиция и в лучшем случае депортирует, а в худшем, не имея документов о том кто и что она, правительство обнаружит, что она не имеет никаких данных ни в одной базе мира и отправит её на допросы с серьёзными людьми, связанными со службой безопасности Великобритании. Её бы моментально объявили иностранным агентом и Адам ничем не смог бы помочь.

Меган удалось улететь в США, в Чикаго, когда она и Реджи поехали осматривать квартиры в городе. Она планировала побег, и когда подвернулся удачный момент, без колебаний сбежала, отправившись домой. С собой была лишь одна сумка в распоряжении которой были только документы, деньги и несколько пар нижнего белья — минимум, необходимый для выживания на первых порах.

Она прекрасно понимала, на что идёт. Возвращение в США, означало, что она снова вступает на территорию, где её могут обнаружить люди Колонии. В Англии это произошло, а в Штатах это было бы сделать ещё проще. Каждый шаг в этом городе опасен, и каждый незнакомец может оказаться её врагом. Но несмотря на это, Меган знала, что ей необходимо вернуться домой. Это был риск, с которым она уже смирилась, осознавая, что её ждёт нечто ужасное. Дааран понимала, что на родине ей, вероятно, придётся столкнуться с самыми тёмными сторонами её прошлого, но она была абсолютно готова к этому, даже если это означало, что ей придётся вновь столкнуться с теми, кто однажды уже пытался обидеть её. Как бы она ни хотела отрицать, но она воспитанница огромной системы из которой выйти было почти невозможно и лучшее решение, которое она могла принять — это вернуться, чтобы не вредить своим протестом окружающим невинным людям. Такова её судьба. Она Меган Дааран и она не может отказаться от своей сущности. Для неё возвращение домой было вопросом не просто выживания, но и попыткой обрести ранее имеющую стабильность, несмотря на осознание того, что спокойствие ей, возможно, больше никогда не будет доступно. Она понятия не имела, примут ли её обратно, если найдут.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя