Тяжело жить с человеком под одной крышей, которого мы так отчаянно пытаемся ненавидеть, приказав голове одно, а сердцу другое.
Около месяца Меган, не по своей воле, естественно, проживала у Делькасто младшего, переубеждая себя, что у неё волосы дыбом встают из-за того, что он самодовольный нахал, пытающийся контролировать опасную наемницу. Кому она врала?
За тридцать с копейками дней Меган обзавелась собственными вещами, как и положено пленнице (нет), и даже сотовым телефоном. Адам говорил, что будет здорово, если с ней свяжется кто-то из её предшественников, ведь так они получат какую-то новую информацию.
И сейчас, сидя на обеде за одним столом с людьми, которые решали, что с ней делать, казалось высшей степенью проявления величия. Ещё днём милый Адам сообщил своей пленнице, что его семья собирается на обед, чтобы обсудить её судьбу. Он буквально приказал не воспринимать все слова всерьез и уверил, что это лишь семейный процесс и ей не нужно нервничать. Сама мысль о том, что эти шакалы станут при ней обсуждать, как её казнить или на как долго позволить жить, вводила Меган Дааран в лёгкий шок. На правом плече сидел ангел, внушающий чувство, что она останется сегодня жива, но на левом был дьяволенок, нашептывающий, что ей крышка и что нужно делать ноги. Кому из них верить, она не знала.
— Сын, я спешу напомнить, что она убийца. Под каким бы милым личиком и глазками бэмби она не скрывала свою натуру — убийца. Ты же знаешь, что тебе сказал тот ублюдок, — размахивая руками, пытался переубедить Жерар своего любимого сына.
Меган сидела на стуле около Адама и мяла кусочек платья под скатертью. Она не понимала, почему у неё так сильно колотится сердце и почему после каждого слова члена семьи она поворачивала голову на Адама. Меган не было известно, какой информацией владеет Адам. Она пыталась невзначай спрашивать, но он не делился с ней.
— Мама, ты поддерживаешь слова отца? — уверенно спросил Адам. — Она может пригодиться нам.
Адам обращался не только к матери. Он смотрел и на своих сестёр и брата, ища их поддержку. Меган услышала, как тяжело начал дышать мужчина, и решив, что может помочь, еле прикоснулась к его ноге под скатертью. Внешне он не отреагировал, но почувствовав её тёплую ладонь, накрыл её своей рукой и аккуратно сжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...