Глава 12

255 24 9
                                    

На следующее утро, Меган проснулась в совершенном одиночестве. Переместившись с лежащего положение в сидячее, она заметила на столике сложенную пополам бумагу. Потянувшись, она прочитала:

«Тебя ждёт водитель».

Девушка осмотрелась, почесав немного голову и вздохнув поднялась на ноги, из-за чего пошатнулась и чуть не упала. Вчера вечером они опустошили бутылку виски вспоминая их первое знакомство в Индии, смеясь и удивляясь действиям друг друга. Они правда приятно по говорили, не углубляясь в подробности жизни до их встречи. Меган чувствовала, что она вовсе не была готова к рассказам о Колонии. Она вообще сомневалась, стоит ли, ведь что изменится, если она расскажет? Они не смогут быть вместе, даже если она бы хотела этого.

Меган поправила свое платье, одела туфли и направилась на выход из дома. Снаружи её ждал водитель, стоящий около машины.

— Здравствуйте, — негромко сказала она.

— О, мисс Дааран, — открыл он дверь, спохватившись. — Присаживайтесь.

Девушка насупилась, не оценив, что Делькасто уже даже водителю поведал её фамилию. Не то, что она была слишком секретна, просто...зачем?

— Не знаете, куда поехал Адам? — повертела она письмом перед мужчиной.

— Сегодня нехороший день, мисс Дааран. Очень нехороший.

— Это не ответ.

— Я отвезу вас в отель.

Чуйка Меган подсказывала, что-то не так. Адам держал месяц Меган у себя дома, а тут, резко решил поселить в отель. В голове пронеслись две мысли:

— Либо он узнал, что-то обо мне, либо он пытается сделать какой-то сюрприз.

Второе было максимально глупым и даже девичьем, ведь ей никто и никогда не делал никакие сюрпризы. Меган смущал тот факт, что она даже подумала об этом. Кивнув водителю, она села назад и тот прикрыл за ней дверь.

~~~

Заселившись в отель, девушка пробыла в номере целый день, ничего не делая. Точнее, почти ничего не делая. Она обыскала весь номер, не найдя ни одной камеры, ни одного жучка с прослушкой. Ей ничего не оставалось делать, кроме того, как принять душ, заказать себе поесть на счёт Делькасто, как ей велел водитель, и поспать. Её клатча не было, когда она уезжала с домика у озера, а значит Адам его забрал, оставив её без телефона. Меган лежала на большой кровати, читая какой-то буклет про отель и громко выдохнув, решила, что она переборет себя и включит сраный телевизор, потому что ей совсем становилось скучно. Она драматизировала, думая, что ещё одна прожитая минута в полной тишине без дела, заставит её совершить самоубийство.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя