Утро началось не с кофе и хорошего круассана, как хотелось бы, потому что в жизни Меган есть расписание, которому она не изменяет. По крайней мере, за последние девятнадцать лет — ни разу. И сегодняшний день тоже не стал исключением. В пять утра она уже была на тренировке в спортивном центре недалеко от своего дома. Поначалу такие ранние подъемы для нее были пыткой, но со временем можно привыкнуть абсолютно ко всему, особенно если насильно. Она никогда не забудет, какого это — просыпаться от ледяной воды, бьющей ее из сильнейшего напора шланга, после которого оставались синяки на теле. В колонии, ровно в пять тридцать, словно по секундомеру, заходил надзиратель и, хотела того Меган или нет, но должна была уже стоять одетая, не в сонном состоянии, ведь если он замечал, что подопечная не трезво мыслит или лишена свежей реакции, то последствия были жуткими. Иногда таких выводили в общий зал на всеобщее обозрение, ставили в шеренгу на колени, оголяли их спины и били прутьями толщиной в один сантиметр. Первая порция ударов была в размере десяти раз, но при условии, что нарушитель порядка не издавал ни одного звука или шороха. Проявление свойственных человеку эмоций стоило еще плюс десять ударов. По цепочке это могло привести к страшным телесным побоям. С Меган это произошло всего трижды, после чего ее организм выучил, что просыпаться нужно ровно в пять утра. К пятому часу утра она, словно проклятая, видит кошмар с прутьями.
Сейчас же она находилась в зале и оттачивала удары на груше, представляя все свои кошмары и повторяя одни и те же слова себе под нос:
— Не сломаться... не сломаться, Меган, — сосредоточенно говорила она сквозь зубы и била еще сильнее, когда ощущала, что становится тяжело.
Она остановилась, когда почувствовала сильное жжение в груди, которое указывало на усталость и на необходимость перерыва. По лбу, вискам и шее стекал пот, а щеки были красноватого оттенка. Она устала.
Меган отошла от избитой груши к матам, расположенным в углу зала, и уселась. У нее было не очень хорошее чувство о том, что в последнее время ее часто навещали приливы слабости, из-за которых она чувствовала сильную одышку на тренировках, эмоциональные качели и элементарное желание прилечь, отдохнуть. Меган не понимала, что с ней происходит. На носу очень важное задание, и ей нужно собраться. Стоило повернуть голову на бок, и она могла наблюдать в панорамных окнах вид на ранний Вашингтон. Прекрасное зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...