По ощущениям Меган, её голова весила как гиря. Она осторожно повернула её к водителю машины, бесстыдно рассматривая его что есть силы. Зрение подводило её из-за лёгкой дымки, что кружилась назойливо перед её глазами. Махнув ладонью у себя перед лицом, она недовольно вздохнула и закрыла глаза.
— Порядок? — спросил у нее Адам, бросив короткий взгляд на её перебинтованную руку. Меган открыла глаза и проморгала их, после чего села ровнее и задала ему тот же вопрос:
— Порядок? — спросила она, показав пальцем на его переднюю сторону бедра.
Девушка была удивлена, что он вообще спросил о её самочувствии, ведь она же пыталась убить его. Хотя, скорее всего, его волновало лишь благополучие чипа. Любой другой всадил бы ещё пару пуль, чтобы она не могла не то что смотреть, даже шевелиться. Но Делькасто этого с ней не сделал. Или сделает, но позже.
Признавать, что ей очень плохо, она не собиралась. Проявление слабости для неё было позором и лишь показателем того, что она ничтожна. Слабых жалеют, а Меган этого не терпела. На предплечье она ощущала пульсацию вместе с ноющей болью. Такие пули, как та, что была у Меган в предплечье, в настоящее время запрещены к применению в военном оружии, однако их часто используют на охоте или в случае самообороны. Почти все охотничьи пули являются экспансивными.
На вопрос про бедро он точно так же ответил, как и Меган, то есть промолчал. Поэтому Меган решила продолжить говорить. Но не потому, что она хотела побеседовать со своей жертвой, а потому, что ей не хотелось потерять сознание или бдительность.
— Обычно мужчины с температурой тридцать семь и шесть падают в обмороки, а ты неплохо держишься, — гордо сказала она.
— Это что за мужчины у тебя были, раз удивляешься тому, как царапина не влияет на мое состояние? — однотонно спросил он. Голос Адама был словно густой туман, окутывающий сознание. Глубокий и хрипловатый. Он звучал тихо, но с такой неоспоримой властностью, что каждый его звук казался важным. Суровый британский акцент придавал его речи оттенок брутальности. Каждое слово, произнесённое низким, медленным тоном, проникало в самую суть, заставляя Меган невольно подчиняться. Его голос был подобен грому в ночи - редкому, но неотвратимому, оставляющему после себя эхо в душе. Она выдержала паузу в разговоре, задумавшись, но потом принялась сочинять ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...