Глава 9

331 24 13
                                    

— Тебе было страшно? — властно прозвучал голос, когда Меган стояла на коленях в своей камере.

Она закрыла глаза. Казалось, если она их закроет, мир вокруг рассосется, и останется только она и окружающий мрак. Так было спокойнее. Временами Меган завидовала слепым людям и мечтала заполучить их дар себе. Она считала, что человек, не видящий глазами, воспринимает намного больше, потому что он слышит и чувствует больше. А ещё, он не видит лиц людей и не может под их давлением ощущать стыд. То, что здоровые люди считали недостатком, она называла даром.

— Было, — шепотом ответила она.

Под коленями юной девушки растекалась кровь. Каменистая кладка пола впивалась острыми углами в кожу, раздирая нежную плоть. Как же часто ей приходилось стоять здесь на коленях...

— Что такое страх, Дааран?

— Это хищник, который неустанно преследует, приковывает к прошлому, но одновременно заставляет двигаться вперёд, чтобы доказать свою силу, — сквозь зубы произнесла она.

Надзиратель подошел к ней ближе и положил ладонь, закрытую кожаной перчаткой, на её плечо. В знак похвалы он погладил её по плечу.

— Что люди, что животные, испытывают страх, когда могут изменить свою судьбу, — ласково, словно маленькому ребенку, сказал он.

— Мисс Грей продолжит меня унижать, но теперь еще сильнее. Как я должна изменить свою судьбу?

— Убей её. Я тебе разрешаю.

— Как вы можете разрешить убить преподавателя?

— Меньше знаешь, крепче спишь.

Пальцы Меган едва заметно зашевелились, словно пытаясь прорваться сквозь густой туман забытья. Один за другим, они медленно оживали, вызывая в её душе странное чувство пустоты. Она открыла глаза, но видела лишь размытые силуэты, едва различимые в туманной завесе. Голова была тяжёлой и непослушной, как будто наполнена ватой. Ощущение безысходности и меланхолии обволакивало её, затмевая всё вокруг. Она лежала, неподвижная и беспомощная, ощущая, как тело медленно пробуждается от глубокой дремоты. Весь мир казался далёким и призрачным, как будто она оказалась в ловушке между реальностью и кошмаром. Каждое движение, каждый вздох давались с трудом, словно её сила была полностью истощена.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя