Глава 19

206 19 54
                                    

Когда мы перебываем долгое время во тьме, любые радости с мелочами, которые делали нас счастливыми, кажутся точно таким же мраком. Мы перестаём замечать то хорошее, что способно проложить дорогу к исцелению. Мы стараемся защититься от света, ошибочно принимая его за тьму.

Что может быть хуже, чем осознание того, что ты тонешь в этой тьме, словно в муле болота? Как же сильно оно затягивает. Ты делаешь последний глоток воздуха перед долгим вынужденным молчанием. Глаза видят последние лучи света, после чего — тьма. Ты перестаёшь сражаться, когда понимаешь, что всё, что тебе остаётся — это принять факт своей смерти. Твоё сердцебиение замедляется, ты перестаёшь двигать пальцами и теряешь последние запасы воздуха. В моменте страшно, но потом становиться так спокойно, словно тьма была домом всю твою жизнь. Она сопровождала тебя каждый день, пока светило солнце, отбрасывая позади тебя твой же силуэт в виде тени.

Спокойствие. Сердце почти не бьётся.

Но потом к нам приходит то, что всколыхает воспоминания, обдающие надеждой на спасение.

Так было и с Меган.

Она лежала в белоснежной воде, глубина которой была не выше щиколоток. Её словно окрасили белым акрилом, или молоком. Она была тёплая и родная. Полнейшего мрака будто и не было вовсе. Глаза нуждались в солнцезащитных очках, как нуждаются лыжники в горах. Оперевшись ладонями о каменный пол, Меган осмотрелась, не наблюдая конца белому пространству. Вокруг лишь вода цвета слоновой кости, белые горизонты и ничего больше. В голове не было ни одной мысли, что было совершенно непривычно, ведь Дааран постоянно о чём-то думала. Её внутренний голос никогда не затыкался, а здесь, она пытается заставить себя подумать. Безрезультатно.

Затем она слышит грудной, ласковый смех. Девушка была уверена, что она одна в этом странном месте. Обернувшись, она подняла голову, лицезрев его. Он опустился на колени к ней, не боясь намочить странной водой идеально выглаженный, без единой пылинки костюм. Моргнув Меган, перестала видеть улыбку.

— Что ты здесь делаешь? — полились слова, но её рот был закрыт. Достаточно было попытаться сказать, а слова звучали на всё пространство, разлетаясь вокруг будто в пещере.

— Позволь спросить, а ты? — сказал мужчина, рот которого открывался, как у обычного человека.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя