Глава 16

147 20 12
                                    

Эта глава посвящается всем близким подругам, которые готовы пойти на многое ради вас.

(Рекомендуемая песня во время чтения главы: Souvenir - Selena Gomez)

Меган вытащила телефон из кармана спортивных штанов, и первое, что она увидела это сообщения от её коллеги:

«Куда ты уехала?»

«Это не смешно, возвращайся иначе я сообщу Майклу, что ты убежала.»

«Меган, я не понимаю, что тебя так обидело.»

«Почему ты не отвечаешь?»

«Возьми свой грёбаный телефон!!!»

«Блядь, Меган. Утром будь дома. У меня дело и только попробуй не оказаться в квартире, когда я приеду.»

Она заметила, что помимо жутких сообщений были ещё звонки, которые она не слышала из-за автоматически включенного режима «не беспокоить». Было приятно, что техника в этот раз буквально спасла её.

Меган подумала о том, чтобы обратиться за помощью к Эндрю, но быстро осознала, что это было бы ошибкой. Её раздражало его стремление контролировать её действия. С какой стати он решил, что она будет отвечать на его сообщения и вести себя как послушная девочка? Закатив глаза и глубоко вздохнув, Меган открыла список последних звонков и начала набирать номер Вивиан.

Пошли гудки.

Меган было крайне неудобно звонить девушке посреди ночи и отвлекать от сна, но ей больше некому было. Она не могла позвонить Реджи и рассказать, как она тут живёт, чем занимается и где оказалась вообще ночью. А главное почему...

Она не знала, что хуже: признаться, что она обнаружила очень неопределённые чувства к Адаму, или что она вернулась в своё ремесло.

Гудки всё ещё шли...

Вивиан буквально была последней надеждой для Меган, потому что она ни за что не позвонила бы Эндрю или Майклу от сюда. Уж лучше её полиция застанет. Позвонить начальнику или его праворучке значило, что она признает свою вину во внезапном побеге и что ей прийдётся объяснить причину такого поведения.

Вдруг гудки прекратились. Меган была готова расплакаться сидя на этом сене, ведь подумала, что трубку сбросили, но вместо этого она услышала:

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя