Глава 8

251 24 10
                                    

Адам

Утренние лучи освещали мрачную спальню поместья. Лёжа в постели, Адам повернул голову на часы, что стояли на прикроватной тумбочке, а потом резко почувствовал свою девочку.

— Привет, — с лёгкой улыбкой, ещё сонно сказал он. Животное заигрывало с хозяином и подлезало ближе, дабы получить утреннюю дозу ласки. Удержаться он не смог, поэтому поцеловал свою кошку в голову, после чего начал чесать живот. — Нала, кто тебя привел сюда? — спросил он кремовую пуму, не ожидая никакого ответа. Та лишь игриво легла около него верх ногами и начала качаться, иногда издавая нежные рыки. Боковым зрением Адам заметил маленькую фигуру, сидящую на кресле в самом углу комнаты. Она наблюдала за ним.

— Знаю кто.

— Твою улыбку можно увидеть только благодаря Нале с Симбой, — спокойным тоном она сказала.

— Ты притаилась, словно змея, — мягко произнес он, что вызвало улыбку у Мании.

Встав с кресла, девушка подошла к постели и оперлась руками о матрас. Настолько она была низенькой. Адам смотрел на свою помощницу, поглаживая рукой кошку, и мысленно благодарил Бога, что жизнь подарила ему верного друга, на которого можно положиться, что в трудный, что в лёгкий момент.

— Я проспал весь вечер и ночь, — констатировал он факт.

— Да, — подтвердила она. — Тебе нужно было восстановиться. Рана была не такой уж и легкой. Лезвие прошло слишком глубоко. Чудно, что ты вообще не отключился сразу после ранения.

— Не говори глупостей. Там была царапина, — словесно отмахнулся он, хотя и сам знал, что рана была непростой.

— Как ты себя чувствуешь?

— Пока сложно сказать.

— Значит, порядок, — сказала Мания и вздохнула.

Живя в одном доме с Манией, он прекрасно знал, что подобные вздохи не сулили ничего хорошего. Обычно, когда она так показательно вздыхала, она хотела начать важный разговор или попросить чего-то. Понимать её без слов вошло в дурную привычку.

— Что случилось? — спросил он резко.

— Эта сука сбежала. И пока её не нашли.

Выражение хозяина дома сменилось со спокойного на морщинистое, недовольное лицо. Ладонью он похлопал Налу по боку и начал вставать с постели. Разговоры про рану отошли на второй план. Всё, чего он поистине желал, — это найти то, что принадлежит ему. Его оскорбляло, что его пленница, несмотря на великодушие с его стороны, оскорбительно сбежала. Злость вызывало и непонимание того, почему каждый раз, когда он проявляет доброту, женщины не воспринимают это как добрый жест. Даже не обращают на это внимания.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя