Меган лежала на животе на ледяном, мокром каменном полу, ощущая боль в каждой косточке своего обнаженного тела. Вонь в воздухе была пропитана кровью, сыростью и дорогим мужским одеколоном. Девушка не двигалась, не слышала голосов, не реагировала на прикосновения. Она просто лежала пластом и едва дышала.
Отдаленно, словно под водой, она слышала разговор двух мужских голосов; слова были неразборчивы, но она точно знала, что речь шла о ней. Её охватил жуткий страх, когда она почувствовала, как её по полу, крепко ухватившись за лодыжки, потянули четыре руки. Меган начала стонать от боли, когда на щеке начали оставаться кровавые царапины из-за неровной кладки камня. Страх перед предстоящим заставил её закричать и...
Резкое пробуждение. Меган рывком села на постели и приложила ладонь к цеке, желая удостовериться, что это был лишь кошмар и наяву окровавленной щеки нет. Она судорожно осмотрела свою спальню, посчитала два кресла, один комод, три большие свечи и пять маленьких, после чего её дыхание стало равномернее. Ей всегда помогал прийти в себя подсчет предметов вокруг себя, потому что мозг концентрировался на цифрах, и страх оставался на втором плане. Это заставляло её чувствовать себя спокойнее.
Меган закрыла лицо руками, сделала глубокий равномерный вдох, после которого последовал выдох. Девушка с трудом встала с постели, надела на голое тело халат, после чего потянула руки вверх, чтобы немного размять спину. Ее внимание привлекли яркие солнечные лучи за окном, которые свидетельствовали явно не о раннем утре. Брови нахмурились, она быстро подошла к телефону, который лежал на тумбочке у постели, и поняла, что сегодня не просто обычный день. Девушка стояла в ступоре, так и держа телефон в руке, ведь не понимала, как она могла проснуться сегодня в половину первого дня. Это невозможно. Она замотала головой, отказываясь верить в то, что проспала свой неизменный подъём в четыре утра.
— Может, я умерла? - подумала она.
Меган направилась в ванную, чувствуя необходимость смыть с себя этот кошмар. Она долго стояла под душем, позволяя горячей воде стекать по её телу. Ощущение растерянности и непонимания происходящего охватывали её. Она стояла неподвижно, словно парализованная мыслями и чувствами. Это состояние было совершенно нехарактерно для нее.
Тревога и элементарная усталость стали её постоянными спутниками. Это казалось абсурдом для такой дисциплинированной и подготовленной наёмницы. Она плохо справлялась с заданием Колонии, почти ничего не делая. Усталость стала её спутником, как бы банально это ни звучало. Для наёмницы это была катастрофа. Её тело и разум в последнее время не подчинялись железной дисциплине, которой она привыкла следовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...