Глава 10

273 28 20
                                    

После небольшой прогулки Делькасто оставил пленницу в гостиной комнате, погруженную в раздумья. Она чувствовала, как слова Адама всё ещё отдаются эхом в её голове. В комнате было тихо, и эта тишина лишь усиливала её внутренние переживания. Мысли о прошлом и настоящем смешались в её сознании, вызывая целый водоворот эмоций. Она не могла понять, почему её чувства так запутаны, и отчаянно пыталась найти ответы. Меган сидела на диване, сложив ноги в расслабленной позе бабочки, обнимая себя руками и думала, что просто жить здесь и просиживать штаны на диване она не может, но и вернуться в Вашингтон тоже, ведь там её ждёт казнь.

Спустя некоторое время дверь тихо приоткрылась, и в комнату вошел Реджи.

— Ты напугал меня, — дернувшись, засмеялась Меган в защитной реакции.

— Как ты? — мягко спросил Редж, садясь на край дивана, подальше от пленницы.

— Почему ты спрашиваешь? — прищурила она глаза.

Немая тишина заставила Меган запереживать, ведь такое сожаление на лице не сулило ничего хорошего. Реджи что-то знал...

— Почему, Редж? — строго задала она вопрос.

— Ты... просто хочу сказать, что ты в безопасности тут. Их здесь не будет.

Меган поняла, что он говорит об обидчиках. Отведя глаза, девушка умостилась поудобнее. В голове пронеслась мысль о том, что Реджи знает больше, чем должен, ведь вдруг пленник, над которым расправилась Меган, что-то успел сказать им личного? Он ведь тоже там был, она уверена. Слушал, что тот говорил Адаму.

— Мне не нужна ваша безопасность, — хрипло произнесла она, удивившись своему голосу, поэтому сразу откашлялась, будто бы просто поперхнулась.

— Нужна, — сожалея сказал он. Редж совершенно не знал, как начать разговор. Пока Мания была занята, он хотел поговорить с девушкой, ведь то, что он видел и узнал, не давало ему никакого покоя. — Я видел, что с тобой было. Если тебе нужно будет с кем-то...

— То точно не с тобой, — стиснув зубы, произнесла она, хоть может и хотела немного поговорить. Она не могла подпустить чужака к себе. Что если он вставит нож в спину?

Ком в горле душил Меган, разрастаясь всё больше и больше. Она повернула голову на парня и сдерживала себя до последнего, чтобы выдержать его взгляд. «Ты должна быть сильной», повторяла она себе по кругу. Почувствовав, что лицо корчится от позыва расплакаться, Меган плотно закрыла лицо ладонями, поставила ступни на пол и согнулась вперед к коленям. Она плакала. Всё, что с ней произошло за последнее время, было настолько для неё непривычным, что можно было бы с лёгкостью сказать, что она чувствовала себя не больше чем мёртвый человек. И то, мертвецы пребывают в состоянии покоя, в отличие от неё. Невыполненное задание, плен, попытка вернуться в свою «семью», предательство, зверства в сарае, ярость в подвале, а теперь сочувствующий человек, сидящий в метре от неё... Всё давило, но она не хотела сдаваться. Меган сильнее всего, что пережила. Она сильнее своих слабостей.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя