Глава 4

248 23 6
                                    

Оба мужчины и Меган смотрели друг на друга молча, не решаясь разорвать тишину. Девушка понимала, что из-за своей излишней экспрессии сделала ошибку, снова заговорив с ними.

— Я не испанка. Но Вы грубиян. Вы оба.

— Извините моего брата, мисс...?

— Я не скажу Вам своего имени, - перебила она младшего брата. — Вы уже спрашивали и не получили ответа. А это означает лишь то, что я не хочу говорить, — уверенно сказала Меган и удалилась от компании Делькасто. Она не знала, оставаться ли здесь или поехать в номер, не высовываться и не привлекать к себе внимания, или спокойно сесть на своё место и наслаждаться балом.

Если уйдёт, то пропустит красивый бал и ей придётся рассказать Джейку, что она заговорила с двумя братьями семьи Делькасто. По сравнению с Адамом, Артур был менее воспитанным и менее сдержанным. Он также пренебрегал этикетом, когда прокричал на весь зал своему брату, учитывая, что все гости общались сдержанно, чтобы не мешать волшебным музыкантам. Такое поведение не смутило Адама, а это значит, что в их семье это норма. Меган знала, что Артур Делькасто часто бывает вспыльчивым или агрессивным, так как привык больше использовать грубую силу, нежели ум. Меган сделала вывод, что в семействе Делькасто важный голос имеют Жерар, отец своих детей, и Адам, несмотря на то, что он младший сын. Анализируя ситуацию, она вспомнила фотографии папарацци, где Жерар на встрече в аэропорту, рядом с приватным дорогим джетом, а рядом его младший сын с толстым конвертом в руках. Он передавал то ли деньги, то ли наркотики, но это не столь важно.

Меган решила, что останется, но лишь потому, что может услышать что-то полезное за соседним столом. Невозможно было самостоятельно найти стол с её именем, ведь их в сумме было не меньше пятидесяти, поэтому она обратилась к девушке, которая проводила её в зал, и та снова её провела к месту. Сев за стол, Меган наблюдала за началом бала. На сцену вышла певица, сопровождаемая танцорами, а музыканты были готовы исполнять её песни. По ощущениям, весь зал словно замер и затаил дыхание вместе с артистами на сцене.

Музыка наполнила помещение волшебными звуками, каждая нота переливалась, создавая сказочную атмосферу. Певица обладала невероятно мелодичным голосом, который словно обволакивал всех присутствующих. Её голос был чистым и сильным, взмывая под высокие своды зала, отражаясь от стен и заполняя всё пространство. Казалось, что каждый звук, каждый аккорд был пропитан магией.

Проклятье Клинка ДааранМесто, где живут истории. Откройте их для себя