Меган долетела до Нью-Дели без происшествий. Как только самолёт приземлился, она осторожно покинула аэропорт, избегая лишних глаз. На улице её встретила влажная жара, но она не позволила внешним условиям отвлечь её от происходящего. Сев в такси, она направилась в отель, где заранее подготовила всё для своей операции.
Отель был роскошным, с богатой архитектурой и тщательно охраняемым периметром. Меган знала, что попасть внутрь через главный вход будет слишком рискованно, поэтому она обошла здание, двигаясь незаметно и тихо, как тень. Чёрный вход, предназначенный для персонала, был её целью. Подходя к двери, она убедилась, что поблизости нет никого, кто мог бы её заметить. Вставив ключ-карту, которую она заранее добыла, Меган бесшумно вошла внутрь. Пройдя по узким коридорам, она направилась к лифту для служащих, который доставил её на нужный этаж. Её движения были чёткими и скоординированными, каждый шаг продуман до мелочей. На каждом углу она останавливалась и проверяла камеры видеонаблюдения, убедившись, что её устройство для повтора событий работает исправно. Она установила их на режим повтора событий позавчера, что позволяло ей свободно перемещаться по отелю, не опасаясь быть замеченной.
Когда Делькасто приедет, камеры будут отключены, и у неё будет дополнительное время для манёвра. Она знала, что это предоставит ей необходимое преимущество. Взяв с собой необходимое оборудование, Меган направилась к своему номеру, где установила миниатюрные камеры и микрофоны для слежки. Каждый угол был тщательно осмотрен и проверен.
Закончив установку, Меган расслабилась, позволив себе минуту передышки. Её сердце билось ровно, дыхание было спокойным. Она чувствовала уверенность в своих действиях. Меган знала, что каждый шаг был выполнен безошибочно, и теперь она была готова к любым неожиданностям, которые могли возникнуть впереди.
Наемница заранее проникла в номер Делькасто, используя свои навыки хакерства для взлома замка. Она тщательно подготовилась к этому моменту, изучив систему безопасности отеля и найдя уязвимости. Войдя в номер, она быстро осмотрелась, проверяя на наличие скрытых камер и других устройств. Она знала, что у неё есть ограниченное время до прибытия Делькасто, поэтому действовала быстро и методично. Меган установила свои устройства слежения и замаскировала их так, чтобы их было невозможно заметить даже при тщательном осмотре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Клинка Дааран
RomanceМеган Дааран - одна из лучших наёмниц своего времени. Обученная в тайной Колонии, она стала живым оружием, не знающим пощады. Однако её прошлое скрывает мрачную тайну - проклятье, связанное с таинственным клинком, который стал её символом. Этот клин...