Утро выдалось не сладким, сирены прозвенели раньше положенного времени, девушки подскочили не понимая что происходит, все уже выходили в коридор, поэтому им пришлось быстро одеться и тоже идти на выход.
Подростки в непонимании таращились друг на друга и Блэйдов мирно стоящих позади них, отдохнуть так и не дали, но почему?
Спустившись в главный зал, там они застали тихо сидящего на кресле офицера Демида, на главном экране шло какое-то видео.- Ну что застыли? Кто нибудь узнаёт себя?— пальцем указал он на экран.
Все зрители начали перешёптываться, и вертеть головой показывая что это точно ни кто-то из них. На видеозаписи как оказалась с камер видеонаблюдения, шла девушка, в белых больничных штанах и майке, распущенные, тёмные волосы не давали до конца понять кто это и если дети спросонья ничего не поняли, то офицер уже давно знал, ему просто ещё раз нужно было убедиться что эти маленькие овечки боятся его.
«Твою ж, я даже и не знала что за нами так нагло везде наблюдают, хорошо что в палатах не было камер, интересно офицер уже всё понял или...»
Его глаза говорили сами за себя, он въелся ими в Эвелин, готовый на месте растерзать бедную девушку, какие только извращёные наказания не промелькивали в его голове, но при всех он говорить ничего не стал, возможно выжидал уместный момент, а может придумывал что-то, что заставит всех их не перенимать ошибки Эвелин.
На камере вдруг показалась ещё одна девушка, ужас это была Мия, её лицо было отлично видно, Демид тут же указал пальцем на неё, Блэйды подбежали к девушке схватили её за руки и унесли в неизвестном направлении, ни кто даже и опомниться не успел, офицер тут же встал на сцену за микрофон и громко всех проинформировал:- Все вы видели что сейчас было, эта девушка если её можно так назвать, а точнее предательница, училась у нас долгое время, мы кормили её, научили всему что знаем, а она в тайне от нас обучалась у местной ведьмы, знаете чему? — с криком произнёс он, его лицо покрылось красными пятнами, того гляди и распухнет. - Иллюзиям, она наводила иллюзии, в первую очередь обманула охранников, которые тоже будут наказаны, выкрала у них ключ-карты и отдала другой девушке, зачем?Неизвестно, но скоро мы это выясним, этого нельзя прощать... таким выродкам... она воткнула нож нам в спины, поэтому сегодня, в час дня, она будет подвешана к ведьменому креслу, а затем её тело полностью будут окунать в ледяное озеро, это продолжиться до тех пор пока она сама не признается, для чего всё это устроила, надеюсь впредь вы будете послушнее, и благодарнее за то что мы вам дали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...