Глава 3

20 5 1
                                    

Открыв глаза Эвелин не понимала ничего, размытые тёмные линии не давали долгое время разглядеть что-либо, где она, кто она, почему лежит тут в какой-то белой комнате, к подключённым аппаратам, что с ней делали всё это время пока она спала, и эти странные сны, акула, бомбы, к чему это всё. Но вскоре что-то запищало над её правым ухом, в палату забежал молодой медбрат, по мимо неё в комнате на против кровати лежал ещё один светловолосый парень и кажется он тоже только что очнулся.

- Где я?! — закричал парень от испуга, а затем начал дёргаться.
- Успокойтесь, вы в безопасности, скоро вам всё расскажут, я медбрат, мы поможем вам, видите соседку, милая девушка, она не боится и спокойно сидит, поэтому Август тебе тоже стоит прийти в себя, иначе мне придётся снова вколоть успокоительное, я принёс еду, здесь есть вода, базовая одежда, средства гигиены, и многое другое, разбирайте, скоро к вечеру вас устроят в новые комнаты, а за тем оповестят обо всём и ответят на волнующие вопросы.

Медбрат ушёл, оставив Августа и Эвелин на едине. Они долго осматривали комнату, приходя в себя, им было трудно что либо связать в своей голове, будто всё замылено, мысли не сходились, каждую клеточку тела немного трясло от неизвестности, присутствовал и страх, но вдруг один из них всё таки решился заговорить:

- Как тебя зовут?
- Не знаю, я совсем ничего не помню.
- Посмотри на правой руке, там должна быть бирка с именем.

Девушка взглянула и вправду, красными чернилами было выведено её имя и фамилия.

- Эвелин... Эвелин Кларкс, здесь так написано.
- Красиво, приятно познакомиться Эвелин, ну а я похоже что Август... Август Левингин.
- Прямо как последний месяц лета, интересно, почему он нам ничего не сказал?
- Может ему не позволено, или должен прийти кто-то другой.
- Ладно давай посмотрим что там принесли.

Неуверенно Эвелин первая подошла к коробке с вещами, молча открыв её первым что она увидела была еда, в двух небольших контейнерах, сбоку лежали пару бутылок воды, и вот наконец показалась одежда:
серая футболка, синяя рубашка в клеточку, и простые серые штаны с утеплителем внутри, две пары носков, одни тонкие, а другие потеплее, больше ничего не оказалось.

- Не густо, но спасибо и за это, ладно я пойду переоденусь в ванную, а ты пока посмотри что во второй коробке.

Аннвент: Иллюзия зла 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя