Уже вечерело, красный закат падал на волны, девушки задумчиво сидели на песке и смотрели себе под ноги, немного холодало, но они этого не замечали, вскоре одна из них всё же решила заговорить:
-Эвелин, извини что злилась на тебя, — виновато опустив глаза сказала Лайма.
- Не извиняйся, ты имела право злиться, я понимаю как она была тебе дорога, хоть мы и не долго были знакомы, но мне она тоже была подругой, я боролась за неё...
- Прости меня что вела себя как стерва, плохо когда не знаешь себя прошлого, не знаешь кто были твои родители, был ли у тебя дом... — Лайма не смогла договорить, из её изумрудных, измученных глаз снова полились слёзы, Эвелин слегка приобняла девушку и начала успокаивать.
- Хоть мы и мало знакомы, но мы уже как семья и никого из вас я точно не хочу потерять, надеюсь когда нибудь нам удастся всё узнать про себя, — уже чуть успокоившись сказала Лайма.Посидев ещё так двадцать минут, она вдруг встала и радостно сказала:
- Мне думаю тоже уже пора, а вы поговорите, оставлю вас, я пойду на кухню в наш дом он находиться если что возле Айриса, он почти всех наших заселил в пляжные домики, да и плюс морем дышишь не каждый день, поэтому спасибо ему. Если что зовите.
И Лайма убежала, радуясь как маленький ребёнок что ходит по жгучему от солнца песку и знает что это такое.
Эвелин не решалась заговорить с Гвен первой, поэтому та поняв это, как самая старшая начала разговор сама:
- Ну вот наконец-то можно поговорить без лишних ушей, — на её лице вдруг появилась немного глуповатая улыбка. - Я подумала что ты должна это знать, да и тем более моя совесть мучает меня когда родная сестра рядом и даже не знает этого.
Сначала Эвелин не обратила даже внимания на её слова, но тут вдруг по голове будто чем-то стукнули и она переспросила:
- Что ты только что сказала?
- Мне жутко совестно что ты не знаешь что именно ты моя родная сестра, — Гвен вдруг отвернулась и в мыслях её прозвучало «Лучше бы я это не говорила»
- Так значит ты моя сестра, — Эвелин не могла нормально воспринимать эту новость. - И всё это время молчала, почему раньше не сказала?
- Во первых мы с твоей матерью договорились, что я не буду впутывать тебя в это, только защищать, а не приятности мне не нужны.
- Почему с «твоей матерью» ? Ты так странно выразилась, она ведь и твоя мама тоже.
- У меня язык не поворачивается называть её мамой, она выгнала меня из дома, не поняв ситуацию, но тебя она почему-то прятала.
- Только не нужно говорить что это я во всём виновата.
- Я такого не собиралась говорить, в общем, сейчас не об этом, нужно подумать о будущем, и о том как уничтожить офицера Демида...
- Ага, точнее колдуна Демиана, хорошо же он устроился, долго скрывал себя.
- Ему было выгодно держать всех в неведении и скрывать свои способности.
- Я поняла.
Вдруг в разговор вмешалась Лайма, видимо всё это время она никуда не уходила, а была поблизости и подслушивала:
- Так это что получается, он заставлял нас верить во всё это, наводя свои извращёные иллюзии?
- Получается что так, нас всех заставили верить в то что мы бессильны, он отобрал у нас всё ещё с самого рождения, и внушил кучу установок, — громко проговорила Гвен.
- Это же насколько мы отстали от реальности, а наши воспоминания? — задала вопрос Эвелин
- Точно не знаю, но думаю что на очень много, придётся вновь проходить через всё это болото, через боль, мы сильно погрязли в этом, тем сложнее будет из этого выходить и вспоминать, — тяжело вздыхая ответила Гвен.
- Так и думала.
- Не отчаивайтесь, постепенно мы будем узнавать весь этот мир и самих себя, всё вернётся и воспоминания тоже.
- Мне страшно вспоминать моё детство... — с тоской сказала Лайма. - Вдруг там ничего хорошего, вдруг все меня ненавидели и было ещё хуже чем тут...
- Ты не можешь знать этого наверняка, остаётся лишь только принять эти воспоминания какими бы они не были. Этот драгоценный опыт останется навсегда с вами, ведь теперь вы будете понимать, где плохо, а где хорошо.
- Да Гвен права, — сказала Эвелин. - И как ты собираешься нам всем возвращать память?
- Мы с моими сбежавшими коллегами нашли один способ, но он вам конечно же не придётся по вкусу.
- Плевать, я хочу всё вспомнить, я хочу жить с этими воспоминаниями, мне нужно знать какая была моя личность до всего этого, что за детство у меня было, и почему ты не говоришь о нашей матери?
- Думаю тебе будет лучше увидеть это самой, когда вам вновь будут возвращать память. Лаборатория находится чуть дальше этого места.
- Айрис даже лабораторию вам тут создал?
- Да, но только для хороших целей, и он спрятал её от всех, возвёл стену из иллюзии, туда могут зайти только тех кого он внёс в базу данных этой лаборатории. У вас усталый вид, поговорим нормально завтра, а сейчас уже идите отдыхать, я ещё немного посижу.Эвелин с Лаймой отправились в домик. Назвать это домиком было трудно, само строение было достаточно большим, но для трёх человек вполне сошло, включив свет на первом этаже Эвелин увидела небольшую гостиную соединённую с кухней, большие стеклянные раздвижные двери, лёгкие тюли развивались от тёплого, ночного ветра, рядом с домом было много пальм. В гостиной на белых стенах весел телевизор, два мягких кресла и небольшой диванчик, а так же большая полка с книгами, от книг пахло старостью, как будто Айрис украл их из какой нибудь древней библиотеки.
Ещё в отдельном месте висел гамак, в мыслях Эвелин промелькнуло «Интересное сооружение, как в нём вообще лежать?»
Кухня была тоже довольна просторная, по середине стоял обеденный стол со стульями на несколько человек, потолок был деревянный, а на нём современное, тёплое освещение, на другой стороне кухни расположились столы для подачи блюд, раковина, плита, шкафчики, весь гарнитур приятного, песочного оттенка, много разных растений и фруктов.
В остальных дву комнатах расположился туалет вместе с ванной и кабинет видимо это уже было для Гвен. На втором этаже было три комнаты, для Эвелин, Лаймы и Гвен. Первая комната оказалась Лаймы, поэтому та сразу закрылась и увалилась спать. А вот вторая комната была уже Эвелин, она прекрасна, в таких условиях девушка никогда ещё не жила, для неё это сказка, бежевые стены, морские картины, небольшая лоджия с такими же дверьми что на первом этаже, двумя креслами и журнальным столиком, тёмные шторы от палящего солнца утром. Огромная, мягкая кровать с чистым постельным бельём, наконец-то она выспится. Большой шкаф, но для чего он, ведь у Эвелин вообще нет нормальной одежды, никакой, рядом с кроватью стояла маленькая тумбочка, а на ней был светильник. Пушистый небольшой коврик «Какой же он приятный на ощупь, даже на нём можно спать» промелькнуло в мыслях Эвелин и она улыбнулась, на душе царило какое-то спокойствие.От лица Эвелин:
«Всё таки что-то подсказывает мне что в шкаф нужно заглянуть. И не зря, там оказалось куча вещей на любой вкус, при чём все соответствовали моему размеру, как интересно он узнал мои предпочтения и мерки. Ладно это не так важно, сейчас мне хотелось одного, одеть чистую одежду, помыться и лечь спать. Чистая одежда не менялась уже больше недели и это ужасное ощущение, взяв красивое, нижнее бельё и что-то типо пижамы я спустилась в ванную, решила по быстрому принять душ. На полке стояло множество бутылочек, две нужные я наконец нашла, это был шампунь с запахом дыни и гель для душа с морским запахом, хм интересно.
Грязь и кровь смывались, как же тепло, по телу в миг прошлись мурашки, как же хорошо когда ты чистый, великолепное ощущение, сбрасываешь с себя всё плохое.
После душа я сразу же поднялась в комнату и упала на кровать.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...