«Что же ты чувствуешь когда в тебя попадает пуля, первое: Это безысходность. Ты уже понимаешь что ничего не сделаешь, что это конец, всё она уже в твоём животе. Внутри вдруг начинает жутко жечь, боль впервые минуты я не чувствовала, так как был шок и заложило уши, кажется тебя затягивает в омут, в глазах темнеет, ты плохо мыслишь, на ладонях уже куча крови, в один момент начинаешь понимать что уже отключаешься, не можешь пошевелиться, не можешь закричать, ничего...
Вас наверное часто мучает вопрос что такое боль, ведь для каждого она своя, в какой либо ситуации, для меня боль это-то чего я хочу меньше всего... для меня боль это видеть как Айрис, как все ребята которые практически не зная меня подставляют своё тело чтоб защитить, и осознание того что ты уже не сможешь им ни чем помочь только усиливает эту идиотскую боль, то самое чувство когда мы убеждаемся что в нас есть жизнь, эмоции, мы целая личность со своим мнением, тараканами, принципами, характером и воспоминаниями. Самое главное понимание что в этом мире ты не один такой, для каждого найдётся человек который поддержит тебя, полюбит и успокоит.
Возможно и для меня нашёлся такой человек, но когда ты умираешь можно ли узнать это? Не думаю.
Мои горящие глаза потухли, а тело обмякло на руках Айриса, это уже второй раз когда меня пытаются убить, конец ли это? Многое проноситься сейчас в мыслях, скорее всего от страха или от пустоты. Айрис зовёт меня, его разноцветные глаза ищут во мне жизнь, бегая по моему лицу и трогая руками то щёки, то губы, то волосы, он кричит, очень громко от большого отчаяния, но до сих пор не теряя надежды, бедный Айрис, его несколько серебристых слезинок упали мне на лицо и стекли вниз к подбородку проделывая мокрую дорожку.
Мозг ещё работал, лицо было живым, я сама же захлёбывалась в своей крови что-то кряхтя ему в ответ, всё вокруг было размыто, но его лицо видела чётко, после нас окружил дым, больше я ничего не помнила.Пахло чем-то не понятным, сухой травой или как это называется... сено? Да похоже это оно, колкое, впивается в спину своей жёсткостью, а ещё не удобный, холодный, каменный пол, почти полная темнота, лишь немного свет просачивается из маленького окна, рядом что-то похожее на решётку и тут я очнулась резко подпрыгнула на месте, начала тяжело дышать и оглядываться, потом в животе резко заболело, ах да в меня же попала пуля, в голове резко вспыхнули моменты про Айриса, а потом пустота, но где он, где все, что это за клетка, где я?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...