Эвелин проснулась от того что её трясёт чья-то рука:
- Вставай, скорее же Эви, проснись чёрт возьми, сколько можно спать, нужно уходить отсюда, — кричал Айрис попутно собирая необходимые вещи.
Голова не могла ещё проснуться, в ушах всё гудело, то ли от сирены, то ли от боли, в глазах плыло, и не возможно было разобрать, слова парня разлетались, Эвелин ели успела накинуть рядом лежащую одежду, он схватил её за руку и они пулей вылетели из комнаты. Всё здание тряслось, все вещи вокруг них ходили ходуном, это было жутко, будто земля сама уходила из под ног, нежелая чтоб на неё наступали, какие-то адские танцы и не понятные звуки которые доносились со всех сторон, дети кричали, звали на помощь, бежали от паники в разные места и лишь Эвелин до сих пор находилась то ли в шоковом то ли в безразличном состоянии от всего происходящего вокруг.
Такое ощущение будто за всё это время прибывания здесь из неё многое высосали в ней многое изменили, от этого иногда накатывала грусть будто в душе шёл дождь.- Что происходит, ничего не понимаю, куда мы бежим, остановись ты! — её это разозлило и она выдернула свою руку.
- Землетрясение вот что происходит, не твори глупостей, пошли быстрее пока мы не провалились в царство Лафилуса.
- В чьё царство?
- Потом объясню, нам сейчас нужно держаться вместе, ни за кем не бежим ясно? Возможно нас ожидает конец света, чистый апокалипсис во всей своей красе, теперь можно доверять только друг-другу, побежим за всеми как стадо и тут же умрём, всё поняла? — он яростно смотрел на неё, изучая эмоции, хорошо ли она услышала его.
- Да, да, хорошо, пошли скорее куда нужно.Эвелин без сомнений пошла за Айрисом, в нём чувствовалось что-то лидерское, что он сможет её защитить в любой момент, но ей вдруг резко стало страшно за Августа, куда он пропал, почему его ни где не видно уже столько времени, в безопасности ли он сейчас?
- Ты чего остановилась, пойдём быстрее, — кричал Айрис.
- Нет, подожди, а как же Август, где он?
- Сейчас вообще не время о нём думать, нужно найти безопасное место, потом всё расскажу.Ели добравшись до запасного выхода, они собирались выйти, но тут же услышали голос позади себя:
- Куда собрались детки?
Это был Демид, его красные глаза от злости говорили сами за себя.
- Ни кто не посмеет от сюда уйти тем более ты колдун, я так и думал, только через мой труп!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...