Глава 22

2 3 0
                                    

Уже на поле где проводилась тренировка Айрис окрикнул меня:

- Эви подойди пожалуйста.

Он стоял за деревом и держал что-то за спиной.

- Что-то случилось? — обеспокоенно спросила я.
- Нет Эви, я хочу кое-что подарить тебе и сделать тебя самой счастливой девушкой на свете, — его искренности не было предела, мягкая улыбка, влюблённые глаза, он сам светился как огонёк. — Закрой глаза.

И я закрыла, чувствовала как он подошёл ближе, дыша мне в ухо, тихо произнёс:

- Открывай.

В его руках я увидела маленькую деревянную фигурку в виде львёнка.

- Как же это красиво, очень мило с твоей стороны, я буду беречь её, спасибо тебе за всё, я очень люблю тебя...
- Стой, это ещё не всё.

Он вложил фигурку в мои руки и накрыл её своими ладонями, а за тем сказал:

- Ты станешь моей невестой? — его выжидающие глаза смотрели на меня с надеждой.

Во мне кипело всё, волнение, немного трясло, но всё это было от радости, глаза уже наполнились слезами, душа пела, хотелось кричать и я крикнула:

- Конечно да!

Он подхватил меня на руки и начал расцеловывать лицо, собирая слёзы, радуясь вместе со мной. А когда поставил на ноги я поинтересовалась:

- Почему именно сейчас?
- Не хотел этого говорить, но вдруг со мной...
- И не говори... Не хочу думать даже об этом, всё будет хорошо я уверенна, тоже поменьше думай о плохом.
- Хорошо моя невеста, как скажешь, извини что не кольцо, но у нас в роду было принято дарить невесте фигурку её тотемного животного.
- Ничего страшного, мне очень понравился твой подарок и я уважаю ваши традиции, а как ты узнал моё тотемное животное и что это такое?
- Это твоё символическое животное, которое служит тебе духовным наставником и путеводителем, я видел твои внутренние ощущения и восприятие к самим животным, как ты делала медитации, общалась когда проходила тесты в лаборатории, ты этого даже возможно и не знала, не замечала, но лев это твоё, твой символ, поэтому развивай его осторожно, — колдун подмигнул мне, а за тем мы вернулись на тренировку.

- А что это за ребята? — удивлённо спросила я у Айриса глядя на группу парней дерущихся между собой.
- Наша второй запасной отряд, если что прикроют и спасут задницы, жаль только в физическом плане.
- Это люди?
- Да...
- Целый отряд людей против сильнейшего тёмного колдуна Демиана? — я уже перешла на крик, он ведь подвергает этих обычных людей опасности.
- Послушай они соглались помочь, я их не заставлял, все эти парни одиночки, сами сказали что терять им нечего и готовы на всё что бы освободить мир от этой твари. Ты ведь не думаешь что всё это время я просто как балда валялся на диване, я смогу защитить нас, я ведь говорил до конца ты меня не знаешь...
- Да не знаю, потому что ты не хочешь открываться.
- Откроюсь, но чуть позже, когда всё это закончится. А сейчас твоё тело ослабло, как и мышцы, давай тренироваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Аннвент: Иллюзия зла 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя