- Ну что хорошего от вас стоило ждать? - громко кричал на весь кабинет Демид. - Вы даже её не можете поймать и убить, Август вот скажи мне, что ты больше предпочитаешь быть повешенным или же чтоб тебе наживую раздробили кости, я лично посмотрел бы на второе, не следовало тебе возвращаться без её головы! - в его руках сверкал маленький ножик, за тем он со всей силы воткнул его в стол.
Август не выдержал этого давления и поборов свой страх начал кричать:
- Ты уже достал, я вас всех тут ненавижу, сначала ты мне говоришь что это поможет для всего мира, потом вешаешь лапшу на уши что хочешь убить её ради своей личной выгоды! Какой? Доказать ещё раз какой ты сильный и на что ты способен, запугать их всех? Так вот не обрадую тебя, Айрис тот колдун видимо тебя не боится, он её очень хорошо бережёт, поэтому твоей шестёркой я быть не хочу, бегать постоянно на побегушках, выполнять твои указания...
- И что же ты можешь мне предложить щенок?!
- А вот что, мы будем сотрудничать, он унизил меня при мои ребятах, поэтому у меня тоже есть кое-какой план, думаю тебе он точно понравится...«Я очнулась только через несколько дней как рассказывала мне Гвен, сильных изменений ни я ни кто либо другой не почувствовал, всё казалось было прежним, лишь только теперь я знала кем являюсь, это было не приятно осознавать, боль, опустошение, мне долго придётся принимать моё прошлое и эти воспоминания, нет я ни в коем случае не жалею. В один миг всё стало какое-то серое, депрессивное. Мне ничего не хотелось, если бы эта женщина которую в детстве я называла мамой пришла сюда, её бы тут не было уже в живых. Моё сердце несколько раз останавливалось... Они снова спасли меня, когда же я уже кого нибудь спасу или все будут уходить, сколько уже можно этих потерь. Восстановление прошло тяжело, долгое время не хотелось есть, только пить воду, лишь через две недели меня выпустили из больницы как ни в чём не бывало, Айрис дарил мне цветы, радовал как мог, целовал мои руки чтоб я улыбалась:
- Эви это всё временно, мы вместе преодолеем это. Ты незаменима для меня... Не представляешь как я рад что ты есть в моей жизни... - он плакал, эти горькие слёзы лились рекой, голос сорвался. - Прошу посмотри на меня, куда делись те глаза полные любви?
- Разве я говорила тебе, что люблю тебя? Не припоминаю такого... - мой голос звучал холодно, что-то внутри меня всё же сломалось, жаль смотреть на такого Айриса, сильного колдуна который впервые что-то почувствовал ко мне, к иллюзии. - Я ведь даже не человек...
- Ты человек, твои воспоминания не должны менять тебя, ты особенная, не оставляй меня, хочешь давай вместе убежим куда нибудь, вернись ко мне Эви, слышишь?! - он уже не мог, ему было плохо, это был крик души. - Очнись, я люблю тебя, - Айрис отчаянно сказал это, надеясь хоть на какую-то эмоцию на моём лице, где-то далеко во мне боролись куча чувств от его слов, но в реальности ни одна эмоция так и не вышла наружу.
- Уходи...
- Что? Нет, даже не думай, я тебе дал обещание помнишь, я люблю тебя и не брошу в такой ситуации, бей меня сколько тебе влезет, кричи, но только не смей думай что отвернусь от тебя. Говорят же чем красивее девушка, тем сложнее путь к ней, - из его рта вылетел лёгкий смешок, он вытирал слёзы, глаза красные, синяки от недосыпа, прости меня что делаю с тобой всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Подростковая литератураОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...