Посреди ночи я вдруг почувствовала что на кровать кто-то сел. Глаза ели открылись, через пелену я разглядела лишь силуэт человек в белой рубашке и длинные волосы по плечи, он дотронулся рукой до моей щеки и нежно провёл до ключиц, я тут же среагировала и резко вскочила, позже когда глаза привыкли к темноте и полностью отошли ото сна, лунный свет помог, я поняла что это был Айрис, он удивлённо смотрел.
- Эй тише, тише это же я.
- Как ты сюда попал, я же закрывала комнату на замок, у тебя что ключи есть? А как же личное пространство?
- Нет у меня ключа.
- Но как? — странно посмотрев на Айриса спросила я
- Материальные иллюзии.
- Что это? Впервые слышу.
- Это когда маги и колдуны достигшие высшего ранга могут проходить сквозь стены, я обрел этот навык совсем недавно и решил впервые опробовать на твоей комнате, извини конечно так нельзя было делать, прости что напугал, не подумай обо мне ничего плохого, послушай Эви, а лучше запомни, я никогда, никогда не наврежу тебе. А другим и тем более постараюсь не позволить. Иной раз я даже боюсь дотронуться до тебя, ты как рябина, сильная, яркая, вызывающая, вдохновляющая, стойкая. Именно это дерево сочетается у меня с тобой в мыслях, огненное как закат в морозные дни, никогда не сдаётся, а с каждым разом всё лучше и лучше. Только вот есть одно но, если за ним не правильно ухаживать и не правильно его поливать, оно быстро может умереть, поэтому я никогда этого не допущу хотя вся моя жизнь только и была в убийствах, крови, но когда я встретил тебя, то понял что если буду рядом, вдруг погублю ещё одного прекрасного человека. Какое счастье что мы выжили....После этих слов последовала длительная пауза, мы просто сидели и смотрели друг на друга, Айрис отвернулся и продолжил, в его глазах показалась небольшая сумасшедшая нежность, я не знаю как это описать, но иногда он всё же пугал меня, думаю нам предстоит долгий разговор, в моей голове было много мыслей, я не могла понять влюблён Айрис в меня или это простая привязанность, а может обезумевшая, не здоровая одержимость, стараясь отогнать это далеко в себя я не заметила как Айрис приблизился к моему уху, его грубый голос, слова и дыхание обжигали кожу, странные ощущения, но я не отодвинулась, было интересно услышать что же ещё он скажет обо мне.
- Ты как лунный свет... твоя улыбка озаряла мою каждую тяжёлую, новую ночь... моя прекрасная Эвелин... моя боль... моя жизнь. Надеюсь ты чувствуешь ко мне те же тёплые чувства что и я сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...