Глава 6

28 5 0
                                    

- Эвелин... Эвелин... Очнись уже, нам пора, вставай!

«Шум в ушах не давал нормально проснуться, одежда уже на сквозь была мокрой, кости изнутри ныли противной болью, спасибо этой идиотской машине»

- Слушай, а не пойти бы им в одно место с этими своими заданиями.
- Эвелин пошли уже, время идёт, нам нужно перейти железную дорогу и потом через лес, там то под мостом и будет наша цель.
- У тебя карта что ли есть?
- Да.
- Откуда?
- Украл из кабинета директора.
- Да ты у нас оказывается авантюрист, — вставая похлопала его по плечу Эвелин.

                                   * * *

«Пока мы шли уже наступала ночь, по тихоньку мышцы ослабевали и хотелось прилечь поспать, но нельзя, я должна была выжить и выполнить задание чего бы мне это не стоило. Айрис вглядывался куда-то вдаль, постоянно сверяя координаты с картой и наблюдая как через ветки деревьев пролетают маленькие синицы.
Внутри было как-то пусто, будто тебя выжали, как тряпку. Мысли занимал Август, и то что там с ним в больнице, в этих белых стенах, всё это сводило с ума. Как же хотелось спрятаться... Сердце неприятно покалывало в груди, а тяжёлый воздух, поступал в лёгкие и резал их, предчувствуя что будет что-то не очень хорошее, от этого хотелось задохнуться»

- Стой, куда пошла!

Айрис окликнул Эвелин когда уже было поздно...

«Неожиданно ногу пронзила резкая боль, заставляя меня покатится кубарем вниз по горке, спотыкаясь обо всё что можно, и отбивая каждую часть тела, до ссадин, царапин и крови, я вовсе и не поняла что произошло, будто левую стопу разорвало, а меня саму бросили как камень. Долетев до низа, я тут же отскочила попытавшись встать поняла что не чувствую ничего левой ногой, её будто и не было вовсе, сил не осталось, по телу начала проходить дрожь, а в ноге жутко начинало жжечь и такое паршивое ощущение растеклось по всюду. Наконец через несколько минут начало приходить осознание произошедшего и я с опаской взглянула на кровоточащую ногу, в ней была глубокая рана, похоже что там даже виднелась кость. Внутри всё сжалось, во рту начало сушить, от чего из желудка стала подниматься тошнота. И вот когда Айрис спустился ко мне, рвота тут же плеснула ему на одежду. Надеюсь он меня простит»

- Господи, так и знал, ты в капкан угодила, говорил же слушать меня, и не бежать вперёд, тебе жить надоело? Это специально для таких как ты и ставят, сейчас же поднимайся, нужно как можно быстрее сваливать от сюда.
- Какой сваливать, я пошевелится не могу, сразу нельзя было сказать что тут могут быть капаканы.
- Я думал вам рассказали, ладно не важно, сейчас мне придётся сделать тебе немного больно, возьми в зубы вот эту тряпочку и зажми её очень сильно.

Аннвент: Иллюзия зла 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя