«Тысяча девятьсот девяносто второй год.
Город Тэрлум»По улице эхом разнеслось:
- Внимание. Помощь колдунам и ведьмам карается смертной казнью. Не подвергайте себя риску. Немедленно докладывайте о подозрительных личностях и их действиях.
Слова раскатывались громом, по нескольку раз на развалиных улицах, местным зевакам уже надоело слушать это одно и тоже, поэтому один из них с бутылкой в руках начал на перебой кричать:
- Да заткнись ты стерва, достала уже, сидите там в своих особняках, мешаете жить спокойно людям, нет тут никаких колдунов, а если б и были, у меня пушка всегда заряжена.
В этот же момент к пьянице начал подходить незнакомец, его лица не было видно, лишь только разноцветные глаза сверкали из под капюшона, а на лице играла хищная ухмылка, быстрыми движениями он приблизился к человеку, что-то шепнул на ухо, от чего тот побелел, прижался к стене и сполз вниз на пол, пять минут он корчился в конвульсиях, а затем застыл, вот таков был исход тех, кто скажет что-то против колдуна.
Дом Кларксов, семь часов вечера:
- Нет, нет, нет... Прошу не забирайте её у меня, она моя единственная дочь!
- Она последняя кто нам нужен, всё с вашей дочерью будет в порядке, вы должны гордиться что власти избрали её Аннвентом.
- Гордиться? Вы издеваетесь? Вы ведь тоже человек, у вас тоже должно быть есть дети, представьте если бы их отправили на верную смерть, что вы почувствуете в эту минуту?
- ...
- Ах да, конечно, у вас их нет, так лучше бы вы и ваши Блэйды шли, горите в аду Демид как и власти!
- Успокойтесь, иначе мне придётся забрать вас под стражу.
- Заберите лучше меня вместо неё!
- Мы не можем, вы нам не нужны, у взрослых людей нет того что находится в новом поколении, вы знаете какое сейчас время, не простое...
- Вот именно, я то знаю в отличии от вас... ты же был... другом... нашей семьи, но никогда не отличался большой благосклонностью, вы их все уничтожаете!
- Таков приказ Мелисса и его нельзя нарушать.
- Ради своих я бы его нарушила.
- Всё, закончим эту бесполезную дискуссию, ведите девчонку.
- Ни за что!И она кинулась на него, в ней было столько ярости, кажется каждая бы так поступила, иначе нельзя. Сколько боли и страха они испытали за всё это время, Мелисса впилась ему своими ногтями прямо под кожу, они повалились на пол, офицер кричал и звал на помощь пытаясь освободиться от рук разъярённой. Демиду удалось дотянуться до красной кнопки на правом кармане штанов, и тут же в дом вбежали отряд Блэйдов присланных властями вместе с офицером. Они оттащили Мелиссу, растрёпанные, тёмные волосы спадали ей на серые глаза, через них можно было видеть каплю радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...