Рано утром тело Эвелин перевезли во второй корпус, тот самый в котором будут проводиться опыты над подсознанием всех детей. Испытания которые они прочувствуют на себе позволят раскрыть в них те самые способности, от них будет зависеть их жизнь, и оценки за выполненные задания в охоте. Эниоциний, именно из-за него появляются особенности в этих детях, многие взрослые с радостью отказывались от своих чад, но те всё равно ни когда их не вспомнят. Большинство подростков воспринимают как мутированных монстров, боятся их и обходят стороной, эта борьба ведётся уже очень давно, кто её придумал и из-за чего всё началось? Пока это засекречено, но может быть потом всё же секреты всплывут на поверхность?
- Наконец-то, сколько можно ждать! — с возмущением ответил профессор Сальваро.
- Простите за задержку, но в дальнейшем думаю у вас появятся проблемы.
- Какие ещё проблемы? О чём вы говорите?
- Нам рассказали что здесь среди всех объектов есть особая девушка...
- Ой не дурите мне голову, я таких «особых» встречаю каждый день.
- Ну ладно, смотрите сами. Всего хорошего, — работник по перевозкам ушёл с улыбкой.
- И вам не хворать.Учёный зашёл в кабинет, и начал читать документы на Эвелин.
- Так Эвелин Кларкс, шестнадцать лет, родилась в городе Тэрлум, на данный момент проживала с матерью, отец умер когда девочке было пять лет, от чего не известно, хмм и что же в ней необычного, очередной ребёнок. Болезней не выявлено, но есть одно отклонение, повышенное количество Эниоциния в крови, выше нормы чем у других подростков, так, так, так а вот тут уже интереснее, не обычная значит, сейчас посмотрим сколько у тебя этого бактерия.
Он перевернул бланк, и медленно открыл рот.
- Что? Сорок процентов, это невозможно, как такое произошло, боже мой, у других всего по десять, да это в три раза больше, как я понимаю сильной огласки они не придали, ну и правильно, было бы лучше уничтожить её, но для начала выясним с чем мы имеем дело. Острое зрение, видит на расстоянии пятнадцать с половиной километров, ужас, ещё лучше чем орёл, да как такое возможно, конечно для охотника это хорошо, но именно сейчас оно даже не развито у неё, так дальше у нас невосприятие иллюзий, ну-ну всё проверим, и последнее хорошо развитая интуиция, думаю что она развита у неё не больше чем у обычного взрослого.
Профессор являлся скептическим человеком, и без доказательств никогда, никому не доверял, не под каким предлогом. Он был бразильцем, со странным акцентом, не складным, тёмный, но с голубыми глазами и небольшой хитринкой, его жутко противный характер ни с кем из работников не уживался.
Ещё раз хорошенько всё просмотрев и прочитав, он приступил к своей работе, сначала роботы перенесли тело Эвелин на другой стол, где ей воткнули иглы длинною и толщиной с палец, на всю спину целиком, а так же несколько в голову. Картинки всего тела и мозга вывелись на экран, а на следующем можно было заметить список со способностями и заданиями которые Эвелин должна была выполнить в своём подсознании, тем самым доказать что способна быть хорошим Аннвентом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...