Всё произошло слишком быстро, на лице Эвелин было безразличие, потому она не знала какую эмоцию следовало выдать, да и вообще мало что помнила об этих грёбаных эмоциях и чувствах, словно их отключили вместе с памятью.
Подростков увели быстро на шестой этаж, девушки отдельно, парни отдельно, Эвелин выпала комната с тремя соседками, Мия, номер шесть и гадкая Лайма.- Какие ещё нахрен Аннвенты, кто это? Что чёрт побери тут творится мне кто нибудь объяснит!? — громко проорала Лайма.
- Да заткнись уже истеричка, своими криками ты ни кому из нас не поможешь, — резко ответила Эвелин.
- И что же ты предлагаешь, сидеть тут?
- А что ещё? Ты посмотри на этих двух, они как кролики загнанные в угол, ты считаешь что с таким весёлым набором сможешь сбежать от сюда? Для начала нужно всё осмотреть здесь, и изучить каждый ход, любую деталь, а уже потом думать о побеге.
- Интересно вот только далеко ли мы убежим, что там за этими ограждениями.Из колонок вновь раздался писклявый старческий голос:
- Извините что мы напугали вас, но это необходимые меры, раз по другому вы не понимаете. В общем буду краток, здесь вы содержитесь только как охотники на ведьм и колдунов, защитники будущего, нового поколения, жертвуя собой вы спасаете весь остальной мир, поэтому для вас это честь и думаю не трудно. Во вторых здесь вас не пожалеют, слабаки тут не нужны, нытики тоже, ни друзей ни любви тут нет, у вас одна задача избавлять мир от нечисти. Всё отбой.
- А вот теперь всё очень понятно, мы подопытные крысы, я вообще не понимаю что с нами сделали, у меня башка трещит, ничего не помню, ещё и темно, а завтра что будет?
- Вот проснёмся и увидим, сейчас нужно выдохнуть и успокоиться, иначе ничего не добьёмся.Все четверо разбрелись по своим кроватям, комната была обычная, ни чем не приметная, а вот утро обещало быть ужасным.
Проснувшись никто не ожидал что будет стоять таймер на сборы, девушки не успели умыться, этих секунд хватило только на одежду.
Оказывается было шесть утра, всех так же вывели строем, под наблюдением Блэйдов.- Ну ты как? — подойдя ближе вдруг спросил Август.
- Ужасно, всё тело болит, ночью было прохладно, но это уже не важно... важно что будет впереди.
- Да ты права, у меня ничего не спрашивай, всё так же, впринципе здесь не плохие ребята, если узнать всех лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...