После двадцати минут битья подушками Айрис ушёл разбираться с каким-то документами, а я решила быстренько принять душ, переодеться и вскоре идти на ужин.
В туалетной комнате стояла ванна и душевая кабинка, ванну до этого я никогда в жизни не принимала и вдруг подумала что хочу это сделать, что если это последний раз когда я вижу ванну и больше такого не удастся. Комната была большой и просторной, пахло деревом и каким-то маслом, возможно мандариновым, куча баночек с жидким мылом, геля для душа не было, но за то была пена для ванны, интересно. Включив воду я наконец-то легла и расслабилась, растянув ноги во всю длину, пена мягко обволакивала меня, вода была приятная, не горячая, но и не холодная, приглушенный свет, у меня наконец получилось выдохнуть и забыть обо всём плохом, я представила что мы просто с Айрисом приехали сюда отдохнуть, возможно даже после свадьбы, да уж до этого момента ещё очень долго. Такая ванна казалась целым озером, моей фантазии не было придела, сколько я уже тут, час или меньше, а может и больше, слишком уж замечталась. Через маленькое окошко доносился шелест листвы деревьев, лёгкий ветерок и пение птиц, как давно я всего этого не слышала, лишь в таком спокойствии можно было подумать о своём мире в голове, где уютно и безопасно, казалось мои силы наконец вернулись ко мне, тело восстановилось.
Красные полосы заката заполнили всю комнату, в конце концов приходится открыть глаза, спустить воду и укутаться в полотенце, ведь уже скоро нужно идти на ужин.В голову иногда приходили мысли об Айрисе, страшно становилось что с ним может что-то случится... что-то плохое или кто-то причинит ему боль, не хочу этого допускать, за это время он стал мне очень дорог, кроме него у меня больше никого нет, грустно это осознавать, а принимать тем более.
Переодевшись в зелёные шорты, чёрную майку и ботинки я спустилась на первый этаж к ужину, было очень шумно и казалось весело, возле барной стойки сидел Айрис, Гвен и Джейк, остальных ребят я не увидела.- Эй ребятки что за подавленные лица? Хотя бы сегодня на вечер давайте забудем обо всех проблемах и оторвёмся как следует, мы этого никогда не делали, нужно дать себе отдохнуть, — произнесла Эвелин с наигранной, грустной гримасой.
Из еды на столе стояла тарелка с рисом и мини фрикадельками, а так же кукуруза и авокадо, эти земли славились своими овощами и фруктами им очень повезло, это не загнивающий и не замерзающий Тэрлум, возможно в будущем я перееду сюда, мне кажется это самый отличный город для проживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...