Глава 12

24 5 0
                                    

На поверхность они вышли только через месяц, на улице уже была весна, у Эвелин был семнадцатый день рождения, она не знала что это такое, но Айрис прочитав её документы нашёл все нужные числа и даты, отмечать она его не захотела, так как была не в настроении, ведь скоро им нужно было бежать, бежать в город что бы начать свой план.
Везде творился хаос, леса были сожжённы, строения развалины, ничего живого, небо было непонятного цвета, будто пелена заволокла его, в какой-то степени они уже привыкли и их это больше не удивляло. Во многих местах догорал огонь, дышать иногда было не возможно. Все необходимые вещи они взяли с собой, а чтоб их не узнали они накинули красные плащи с капюшонами и чёрные маски.
Дорога их была долгая, чтоб добраться до Алариуса нужно было преодолеть пятьсот шестьдесят километров, ехали они на лошадях, другим путём было бы опасно, вместе с ними поехали ещё несколько человек, Джейк Нейтон, Ламия Зик и Курт Кэбейн, Джейк был таким же колдуном как и Айрис, с тёмной кожей и утончёнными чертами лица, в нём было что-то своё, что-то особенное, и очень комфортное, глаза его были не обычные карие, а небесно-голубые, можно даже сказать что в них виднелся океан как во льду. Ламия была красивой девушкой, впечатляющей, эффектная фигура, немного смуглая кожа, оказалась что она родом из самой жаркой страны нашего мира, из Ниакала, Эвелин удивилась когда узнала что она простой человек как и Курт.

«Остановки мы делали через каждые 2 дня, в одной из таких остановок мы то и дело обсуждали план действий:

- Самое главное проникнуть в здание где сидит охрана, отключить систему оповещения, открыть ворота и забраться на главную площадь, там мы и будем собирать народ, чем больше согласных людей с нами заодно, тем выше наши шансы на победу, — приглушённо сказал Айрис.
- А что на счёт колдунов и ведьм? Про них ты забыл, или хочешь что бы люди одни сражались? — с недовольным лицом спросил Курт.
- Да с чего ты взял, у меня есть связи, подмога будет и от колдунов и от ведьм, вместе мы сила, в конце концов если бы не Эви я бы и не спасал этот мир.

Все разом переглянулись будто на что-то намекая.
Мне не понравились их выражения лица, поэтому я быстро перекусив, вернулась в свою палатку, завтра тяжёлый день, а они намёки всё странные кидают, мы с Айрисом просто друзья, это не так легко и быстро переключиться с одного человека на другого.

Утром мы быстро собрались, есть я не стала, не было аппетита, за то были переживания, возможно зря, или может интуиция подсказывала что всё пойдёт по одному месту как обычно, всю ночь я крутилась и не могла нормально уснуть, чувствовалась небольшая тяжесть, на улице было прохладно, по коже прошлась лёгкая дрожь. Нам оставалась ехать ещё несколько часов, к вечеру уже будем на месте. Вдруг я почувствовала как кто-то ко мне приближается, это был Айрис, он хотел о чём-то поговорить, на конях это было не очень удобно, так как мне нравилось ехать в тишине, но ему видимо нужно было срочно.

Аннвент: Иллюзия зла 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя