Глава 9

27 4 2
                                    

Тело Мии висело ни день и не два, а целую неделю, как же над ней поиздевались, это не простительно, подростки забыли про неё, так же быстро как про то что они съели утром, это было не справедливо, Эвелин ненавидела несправедливость после этого случая, а её возненавидели все, как Демид и говорил он доставил ей огромную боль, она стала изгоем. Её запирали в подвале, иногда даже не кормили днями, как будто испытывая сколько же она продержится, физические тренировки на улице давались тяжёло, особенно в слякоть, когда шёл и дождь и снег, сил не было лишь истощение, один сон стал её спасением, лишь там она могла встретить Мию и хоть немного побыть счастливой.
                               
                                     ***

«Август ни как не проявлял себя, кажется даже избегал меня, это было странно, хоть и до этого у нас были непонятные отношения, казалось что мы любим друг-друга и встречаемся, но он не очень то и хотел всего этого, отстранился... даже в глаза боялся посмотреть, да что с тобой такое? Куда делся тот заботливый, добрый парень?
Мне многое лезло в голову, все эти мысли сводили с ума, хотя сейчас было не до этого. Крались подозрения что он мог предать меня, но я просто скинула это на усталость, и навязчивые мысли, старалась выбросить всё лишнее, плевать, сейчас я хочу отблагодарить Мию и сделать так чтоб о ней помнили, а это значит вывести на чистую воду Демида и всё что он скрывает.
Долго это продолжаться не может, так нельзя, всё это неправильно, я должна довести всё до конца и так сколько скрывалась в тени и была трусихой, теперь уже пора выходить на свет попытаться разбудить их, если меня и не поддержат в этой затее сейчас, то потом точно скажут спасибо.
Последнее время чаще всего я вспоминаю об Айрисе, хоть мы и были не долго знакомы, но что-то в этом парне было странное, как-то он выделялся, нет не цветными глазами, что-то другое от него исходило, как будто на тонком уровне. На один момент я испугалась и мне начало казаться что я чувствую энергию, как раз таки его энергию, хотя возможно просто сходила с ума.
Все стали сами по себе, грубые, жестокие, Демид добился своего, и сделал из этих детей безжалостных охотников, вся власть была в его руках, многие ребята стали его шестёрками, он навёл столько иллюзий и так замылил им глаза, мне было жаль их, но ещё больше жаль что мы не знаем родительской любви, возможно для многих это и хорошо, так как некоторые родители добровольно отказались от них, интересно моя Мама тоже отказалась от меня или нет, наверное я ни когда не узнаю этого»

Аннвент: Иллюзия зла 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя