«Несколько недель назад в столице Мориэлля»
Всё это время до второй встречи с Эвелин, Айрис путешествовал по Мориэллю и искал ответы на свои вопросы, на те вопросы которые интересуют его уже тысячелетиями, он колдун с высоким стажем и огромным опытом за плечами, но то что происходит сейчас не в его понимании, поэтому ему пришлось отправиться в запретный город Алариус, почему запретный? Всё просто, там живут лишь одни люди, пробраться колдуну туда очень тяжело, власти делают всё что бы «обезопасить» город от них. На главной улице, в центре находилась старая церковь, именно там лежали книги всей страны, и именно в них рассказывались секреты, слабости колдунов, ведьм и прочей нечисти, хотя здесь можно поспорить, некоторые люди были ужасней их, отобрали всё что можно у магического народа.
Айрис знал лишь один путь как туда попасть... канализация, здесь-то они и прокололись, глупцы, решили не охранять это место и зря, да это может показаться мерзко, но что не сделаешь ради прекрасного будущего.Буквально через полчаса парень уже был внутри здания, проблем не возникло канализации были достаточно глубокие и грязные, это дало понять что там и вправлу ни кто не бывает и не чистит их. Сама церковь была заперта лишь снаружи. Здесь было тихо и пусто, такое чувство что давно ни кто не был, пыль уже осела везде где можно толстым слоем, солнцем ели пробивалось через грязные стёкла тонкой полоской и падало на пустые скамейки. Тысячи книг, старых, потрёпанных, больших и маленьких, разных цветов лежали на высоких, деревянных полках.
- Так посмотрим, — сказал Айрис когда встал возле одной из больших полок прищуривая взгляд и задерживая его на толстой, чёрной книге.
Взяв её в руки он понял что это-то что нужно, она выделялась сразу, странно что её оставили без присмотра, пальцами он погладил её кожаную обложку стряхивая пыль.
- Из кожи чёрного демона, как оригинально, а страницы наверное написаны кровью? Нет... обычные чернила, хах, ладно что ж приступим.
И он начал искать нужные ему страницы, как же было странно что он не сразу понял что Демид тоже колдун, при чём достаточно хороший, и прекрасно владеет искусством насылать иллюзии, по его ядовитым клыкам можно было понять сразу, быстро впивается и медленно отравляет своих жертв, постоянный хитрый прищур, быстро просчитывает всё наперёд, колдун последнего ранга и овладел всем этим всего за сорок лет. Сколько было ярости у Айриса, ему в миг захотелось порвать эту книгу, но он резко себя одёрнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...