Глава 17

14 5 0
                                    

«Утром Айрис за нами не зашёл, снаружи нас ждала холодная погода, по дороге в лабораторию ветер немилосердно дёргал полы моего пальто, оказывается у Гвен на всякий случай была с собой тёплая одежда, странно что Айрис даже не предупредил нас о плохой погоде здесь, ведь все думали что тут постоянно тепло. Пока мы шли мне стало очень холодно и я обхватила себя руками, надеясь не замёрзнуть ещё больше. Да здесь есть такси которое бы нас быстро доставило до лаборатории, но идти всего-то двадцать минут, поэтому смысла вызывать его не было.
Позже когда мы втроём наконец-то добрались до лаборатории ветер усилился, рядом стоял Айрис, он что-то шепнул в стену, затем дверь в здание открылась, все зашли внутрь и его снова заволокло пеленой иллюзий. Здесь было довольно красиво, лаконично, по бокам шли массивные колонны, мраморные лестницы, высокие потолки, скульптуры неизвестных мне людей, но возможно дорогих для Айриса. Он стоял возле огромных дверей и задумчиво смотрел в пол, сначала я не хотела отвлекать его от раздумий, но мне стало слишком интересно узнать про погоду.

- Привет.

Он кажется немного шелохнулся назад когда увидел меня, но затем улыбнулся и выпрямился.

- Привет, волнуешься? Что-то хотела узнать?
- Да волнение есть, но меня интересует ещё кое-что, почему сегодня тут такая ужасная погода? Разве не ты ей руководишь?
- Ах да, извини за эти неудобства...
- Да ничего страшного, бывало и похуже, просто интересно было узнать.
- Да руковожу я, но к сожалению именно сегодня произошёл странный сбой, скоро думаю всё решится и погода наладится.
- Хорошо, надеюсь ничего серьёзного, только пожалуйста не уходи в себя, ты странно сегодня выглядишь.
- Это всё из-за тебя.
- Что? Как это понимать?
- Ой прости... Точнее из-за того что с тобой сейчас будет, я очень волнуюсь, поверь вся эта тема не очень приятная...
- Договаривай!
- Ты можешь умереть.
- Но почему? Мне же всего-то навсего вернут память.
- Это не так легко как ты думаешь, на одной боли процесс восстановления не заканчивается.
- А как же те люди которым вы уже вернули её.
- Я забыл тебе сказать что не все выжили, риск конечно не такой большой, но к сожалению он присутствует.

Я не стала больше его слушать, а просто крепко обняла и вправду казалось что будто это было последнее объятие, как прощание, но нет, мне нужна была моя память, я вытерплю всё это, мне нужна правда.

Аннвент: Иллюзия зла 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя