В этот раз на обед у нас был целый стол еды и когда они успели всё это наготовить? Сырная тарелка, мясная тарелка, овощи, фрукты, йогурт, творог, омлет, из напитков свежевыжатые соки, апельсиновый он мне понравился больше всех, персиковый, морковный и тыквенный. Наевшись и молча переварив пищу мы всё же решили продумать дальнейшие действия:
- В Алариус двинемся снова по пустыне, только уже не на лошадях, а вездеходах мои работники создали последние и лучшие версии чтоб легче было передвигаться и быстрее, тем самым дни сократятся, поедем тем же составом, в городе нас ждёт ещё один отряд, там сделаем не долгий перевал чтоб ещё раз изучить лабиринт, выход из него, всевозможные опасности и как их лучше преодолеть, сделаем запасы, ну и посмотрим по лучше город перед битвой, если останемся живы я вам многое ещё расскажу и покажу в этом мире, - последние слова Айриса прозвучали как-то умопомрачительно даже для него самого.
Всех устроил такой план, поэтому быстро разошлись по комнатам собираться, встретиться должны были в шесть часов вечера возле выхода из города.
До выхода ещё было примерно четыре часа поэтому я решила принять душ, когда ещё удастся так хорошо помыться.
Впервую очередь в рюкзак пошли самые нужные базовые вещи, немного одежды, фонари, батарейки, рация, верёвка, пистолет, еда, вода. В палящей пустыне это самое главное, ножи, остальное возьмут ребята.
Последние минуты перед выходом я лежала на кровати и думала о том что так и не узнала Гвен как сестру и нормально не поговорила с ней, надеюсь такая возможность ещё удастся, ведь даже через восстановление памяти мне не удалось её узнать лучше, её вообще не было в моей жизни, но при этом она каким-то образом приглядывала за мной и оберегала. В комнату кто-то постучался, прервав поток моих мыслей:- Можно? - это был Айрис.
- Да конечно заходи, ты что-то хотел? - мягко спросила я, поудобнее устраиваясь на кровати, освобождая ему место рядом со мной.
- Хочу немного поговорить с тобой и как бы поддержать, это будет тяжелая поездка.
- Хах, как будто ничего тяжелее кроме неё у меня не случалось, ты же знаешь мы всё преодолеем, тем более вместе.
- Ты как всегда права, получается так что успокаиваешь меня ты, а не я тебя, - сказал Айрис улыбнувшись.
- Ну давай теперь твоя очередь, ты ведь знаешь я ценю тебя и каждое твоё слово.
- Запомни, никто не посмеет не то что притронуться к тебе, а даже словом обидеть. Никогда, никому не позволю обращаться с тобой плохо.
- Я верю тебе, поэтому попробуй отвлечься от этих плохих мыслей, - я ведь и вправду всегда ему верила.
- Ты моё самое красивое отвлечение и от тебя очень вкусно пахнет, - Айрис приблизился к моей шеи, а затем к уху, его дыхание обжигало, снова и снова.
- И чем же?
- Гелем для душа, спелые ягоды и мной, вперемешку это упоительные запахи, которые достаточно хорошо меня дурманят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аннвент: Иллюзия зла 16+
Teen FictionОтравленный мир, ведьмы, колдуны, иллюзии которые в миг превращаются в реальность, «Что это?» Спросите вы, а я скажу вам это моя жизнь. Меня зовут Эвелин Кларкс и я Аннвент, наше правительство избрало меня как охотника на ведьм и прочую нечисть, сре...